Тест по разделу «Из детских журналов».
Литературное чтение. УМК «Школа России», учебник «Литературное чтение» 2 класс. Л.Ф. Климанова и др. – М.: Просвещение
В электронном ресурсе представлен шаблон создания тестов в PowerPoint
Дидактический материал «Зимний лес» познакомит учащихся с малоизвестными зимними пейзажами русских художников. Ресурс состоит из 12 слайдов. Презентация выполнена с использованием технологического приема «Экран» в программе Microsoft Office Power Point" 2007.
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения и программы по литературному чтению УМК Л.Ф.Климановой и др. «Литературное чтение».Вместе с тем, урок построен с учѐтом дидактических принципов системы обучения «Школа России» и психологических особенностей детей данного возраста.
На протяжении всего урока велась системная работа по формированию читательской компетентности младших школьников с позиции осознания себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.
Архив содержит два интерактивных теста. Вопросы первого теста предполагают единственный или множественный выбор ответа, во втором - по типу установи соответствие. Первый тест составлен на основе шаблона Д.Иванова (12 вопросов). Второй - на основе шаблона А.Н.Комаровского (9 вопросов).
Данный филворд поможет обучающимся вспомнить сказочных героев из одноимённого раздела учебника на этапе закрепления и систематизации знаний. Ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.
Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы.
Конспект урока литературного чтения с презентацией "Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна." (УМК "Школа России). Урок способствует более глубокому осмыслению и запоминанию материала.
Все дети знают и любят сказки К.И. Чуковского. Они помогают им ориентироваться в окружающем мире, заставляют чувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро и свободу.
Филворд – разновидность кроссворда. Данный ресурс рекомендуется использовать на уроке повторения и закрепления пройденного материала или дома с целью закрепления и самоконтроля по содержанию раздела «Там, на неведомых дорожках».
Литературное чтение 2 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска
| презентация, тест
Второй вариант проверки знаний второклассников по разделу "Там, на неведомых дорожках" выполнен в шаблоне Комаровского А.Н. Ресурс содержит 10 заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся должны установить соответствия.
Литературное чтение 2 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска
| презентация, тест
Тест на основе шаблона Баженова А.А. составлен для проверки знаний по изученному одноимённому разделу литературного чтения во втором классе. Предлагаемый ресурс состоит из 15 заданий с единственным выбором правильного ответа.
Тест по литературному чтению по теме "Книги из далёкого прошлого" предназначен для проверки знаний у учащихся 2 класса. Тест содержит 6 вопросов, 5 из которых обязательны для выполнения всеми учащимися, 6 задание - повышенной сложности. За последнее задание выставляется отдельная оценка.
Предлагаемый тест по литературному чтению адресован учителям начальных классов и родителям второклассников. Цель –умение работать с текстом, находить главное
Задачи – совершенствовать навыки чтения, расширять кругозор, развивать речь, мышление, воображение
Познакомить с новым учебником «Литературное чтение»; в игровой форме ввести учащихся в мир литературного чтения; способствовать запоминанию условных обозначений; учить работать в группе, в парах.
Произведение для дополнительного чтения изучается во 2 классе в 1 четверти в разделе (блоке) учебника «Учимся уму-разуму » на уроке литературного чтения и напечатано в учебнике «Литературное чтение» Автор-составитель Л.А.Ефросинина, часть 1, с.119-123, урок 17. Произведение блока «Учимся уму-разуму» дополняют раздел учебника «О детях и для детей». УМК «Начальная школа 21 века».
Произведение изучается во 2 классе в 3 четверти на уроке литературного слушания в разделе (блоке) учебника «Лис Миккель и другие (зарубежные сказки)» и напечатано в учебнике «Литературное чтение» Автор-составитель Л.А.Ефросинина, часть 2, с.38-42, урок 13-14. УМК «Начальная школа 21 века».
Произведение изучается во 2 классе в 1 четверти на уроке литературного чтения в разделе (блоке) учебника «О детях и для детей» и напечатано в учебнике «Литературное чтение» Автор-составитель Л.А.Ефросинина, часть 1, с.36-37, урок 12. УМК «Начальная школа 21 века».
Произведение для дополнительного чтения изучается во 2 классе в 4 четверти в разделе (блоке) «О братьях наших меньших» на уроке литературного слушания и напечатано в учебной хрестоматии «Литературное чтение» Автор-составитель Л.А.Ефросинина, часть 1, с.112-116, урок 19. Произведение блока «О братьях наших меньших» дополняют раздел учебника «Весна, весна красная…». УМК «Начальная школа 21 века».
Произведение изучается во 2 классе в 4 четверти в разделе (блоке) «Весна, весна красная…» на уроке литературного чтения и напечатано в учебнике «Литературное чтение» Автор-составитель Л.А.Ефросинина, часть 2, с.130-132, урок 18. УМК "Начальная школа 21 века".