НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, спасибо за отзыв и высокую оценку, рада быть полезной!
Читала Ваш блог, Галина Васильевна, поздравляю, молодцы, Вы хорошо потрудились с...
Я один раз только попробовала, и уже забыла.. Пока уколы делают, плохо соображаю...
В последнем посте нет графы "ответить", отвечаю здесь. Я на больничном...
У нас в дополнительном образовании нет готовых программ, мы или сами пишем, или ...
Лидия Петровна, спасибо за красоту, у Вас есть, чему поучиться!
Наталья Николаевна, благодарю за отзыв о моих шаблонах и положительную оценку!

Презентация к уроку Е.Карганова "Как Цыплёнок свой голос искал"

Литературное чтение 2 класс

• 2 класс
• урок нов. материал, повторение, систематизация , презентация
13.04.2017
Задачи формирования УУД:
Личностные: формировать нравственно - этические ориентиры; обладать мотивационной основой учебной деятельности; использовать адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: развивать способность планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; развивать способность контролировать процесс и результаты действий; принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, сверстника.
Познавательные: ориентироваться в тексте произведения; использовать знаково-символические средства для решения поставленных задач; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; осуществлять анализ слов с выделение существенных признаков.
Коммуникативные: содействовать строению понятных для товарищей высказываний; учить контролировать свои действия в классе; строить понятные для партнёра высказывания; вступать в диалог, задавать вопросы, сотрудничать; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Проектные цели: развивать умение строить монологическую речь; умение самостоятельно, творчески работать по теме проекта; умение спрогнозировать свой продукт и выстроить защитную речь.
Методы обучения: проблемно-поисковый, наглядный, репродуктивный, эвристическая беседа, элементы метода исследовательского обучения.
Формы работы учащихся: фронтальная, парная, групповая.
Технологии: здоровьесберегающие, системно-деятельностного подхода, технология сотрудничества, ИКТ, игровая.





©
Валентина Ивановна Чередниченко
Валентина Ивановна Чередниченко
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрузка материала Презентация к уроку Е.Карганова "Как Цыплёнок свой голос искал" доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Литературное чтение 2 класс и представляет собой урок нов. материал, повторение, систематизация.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

944
213
0

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт