Интерактивная викторина включает в себя 20 заданий с выбором ответа. Приурочить викторину можно к знаменательным датам: 15 января – День рождения П.П. Бажова (в 2024 году ему исполняется 145 лет), 3 марта – Всемирный день писателя, 2 апреля - Международный День детской книги.
Проверим себя и оценим свои достижения направлены на то, чтобы обобщить знания учащихся по разделу. Учащиеся отметят, что относится к устному народному творчеству, объяснят слова и выражения, допишут названия сказок. Рабочие листы использовала по указанной теме, урок прошёл интересно, познавательно, дети работали по трое в группе. Задания готовы для распечатки.
Рабочий лист к сказке «Петушок и бобовое зёрнышко», «У страха глаза велики» , «Лиса и журавль» помогут учащимся дать характеристику героев, определить последовательность событий в сказке. Задания готовы для распечатки
Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях.
Предмет: литературное чтение. Тема: Т.В.Бокова «Родина-слово большое, большое!» Цель: формирование читательской компетенции при чтении и анализе произведения Т.Бокова «Родина - слово большое, большое!»
Использовать игровой ресурс рекомендуется на классном часе общеинтеллектуальной и экологической направленности, на внеклассном мероприятии по чтению/литературе и в летних детских лагерях. Приурочить викторину можно к знаменательным датам: 3 марта – Всемирный день писателя, 2 апреля - Международный день детской книги, 31 мая - День рождения К.Г. Паустовского.
Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса включает в себя
тематические блоки, темы урока, количество часов, основное содержание, методы и формы организации обучения, основные виды деятельности обучающихся, электронные (цифровые) образовательные ресурсы.
Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях.
Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях.
Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях.
Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях.
Михаил Михайлович Пришвин —русский писатель, прозаик, описывающий в своем творчестве человека и природу в их взаимосвязи, вопросы судьбы человека, его бытия, смысла жизни, религии, сделавший огромный вклад в отечественную литературу.
Рабочая программа по предмету «Чтение» для обучающихся по АООП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вариант. 4 класс. Рабочая программа по учебному предмету «Чтение» разработана с учетом индивидуальных возможностей обучающихся с ОВЗ.
Игра основана на приёме «Прочитай слово по его половинке» Упражнения, аналогичные узнаванию букв и чтению слогов по их половинкам, способствуют профилактике различных ошибок при письме.
Тест-тренажёр по сказке А.С.Пушкина "Сказка о попе и о работнике его Балде " создан для учащихся начальной школы, родителей, воспитателей, учителей, который можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.