ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего! Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу. Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе. Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
|
Литературное чтение
Интерактивная книжка "Морозко"
|
Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы на этапе ознакомления или для работы с текстом.
Презентация сделана на основе приема листания, который предложил С.Н. Лебедев.
Выбираете режим просмотра презентации, переходите по управляющей кнопке на второй слайд. Далее листаете книгу (щелкаем мышкой по странице). Можно листать вперед и назад (особенно важно для работы по содержанию книги).
|
|
Кроссворд "В гостях у К.Чуковского"
|
Анимированный кроссворд «В гостях у К.Чуковского» предназначен для закрепления и обобщения знаний по произведениям К.Чуковского на уроках русской литературы. Рассчитан ресурс на учащихся 2 класса начальной школы (УМК любой). Состоит из 5 слайдов.
|
|
В.Ю.Драгунский "Тайное становится явным"
|
В данном ресурсе представлены презентация и конспект к открытому уроку литературного чтения во 2 классе по теме «В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным». Восстановление последовательности событий в тексте». Урок систематизации знаний.
|
№30411 |
05.05.2015 |
Plombir
| 1.4Mb
|
|
|
Тест по литературному чтению 2 класс
|
Данный тест составлен в соответствии с учебной программой для 2 класса и государственным общеобразовательным стандартом начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан, утвержденные приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 09.07.2010г. №367.
|
№30369 |
03.05.2015 |
Suttor
| 13.8Kb
|
|
|
Урок обобщения по разделу «Задумываемся над тем, что такое Отечество»
|
Данный урок по программе литературного чтения Н.А.Чураковой в 4 классе сто тридцать третий в системе уроков по предмету, двадцать четвёртый по данной теме. Формы организации деятельности детей: коллективная, парная, индивидуальная. Методы: частично-поисковый метод, проблемный метод, словесной и наглядной передачи информации, методы стимулирования мотивов интереса к учению.
|
|
Урок-проект "Здравствуй, матушка – зима!"
|
Данный урок литературного чтения проводится во 2 классе. Ребята на уроке создают страничку в литературной газете. Работают учащиеся в группах. Вид урока: урок рефлексии.
|
|
Интерактивный тест по литературному чтению за курс 4 класса
|
Данная работа выполнена в рамках мастер - класса "Интерактивные ЦОР в ПО MS Power Point" на сайте учителя начальных классов Салиш Салтанат Салишевны. Работа выполнена на основе шаблона Комаровского А.Н. Ресурс представляет собой тест на соответствие из 10 вопросов.
|
№30182 |
29.04.2015 |
наталл
| 0.7Mb
|
|
|
Н.Н.Носов «На горке»
|
Тема урока: Н.Н.Носов «На горке». Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: познакомить с биографией и творчеством Н.Носова, раскрыть тему и идейный смысл рассказа Н.Носова «На горке», провести анализ данного произведения.
|
|
Интерактивный тест за курс 4 класса
|
Данная работа выполнена в рамках мастер - класса "Интерактивные ЦОР в ПО MS Power Point" на сайте учителя начальных классов Салиш Салтанат Салишевны.
Работа выполнена на основе шаблона Комаровского А.Н. Ресурс представляет собой комбинированный тест из 12 вопросов с выбором одного или нескольких вариантов ответа.
|
№30135 |
28.04.2015 |
наталл
| 1.2Mb
|
|
|
Мягкий знак «ь» как показатель мягкости предшествующих согласных звуков
|
Тема: Мягкий знак «ь» как показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Познакомить учащихся с буквой «ь» как показателем мягкости предшествующих согласных звуков; развивать умение применять полученные знания в нестандартной ситуации как общедеятельностный приём; развивать логические приёмы мышления – выделение общих и отличительных признаков в процессе аналитико-синтетической деятельности; развивать фонематический слух и орфографическую зоркость; формировать компоненты учебной деятельности (УУД), приёмы рефлексии.
|
|
Интерактивная книжка "Весёлые овощи"
|
Предмет - Литературное чтение, окружающий мир, внеурочная деятельность;
Ресурс можно использовать для индивидуальной или групповой работы на этапе ознакомления с новым материалом.
Презентация выполнена в программе Power Point 2007.
|
|
Мир нуждается в нашей защите
|
Урок литературного чтения «Мир нуждается в нашей защите» 3 класс (УМК Л.В.Занкова). Повторение изученного и знакомство с произведением Саши Чёрного "Что ты тискаешь утёнка?"
|
|
Обобщающий урок по разделу "Литература зарубежных стран"
|
Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся по разделу; развивать память, внимание, мышление, речь; прививать интерес к чтению. Подробное описание проведения занятия в методическом пособии для учителя "Поурочные разработки по литературному чтению для 2 класса" С.В.Кутявина.
|
|
Обобщающий урок по разделу "И в шутку и всерьёз"
|
Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся по разделу; развивать память, внимание, мышление, речь; прививать интерес к чтению. Подробное описание проведения занятия в методическом пособии для учителя "Поурочные разработки по литературному чтению для 2 класса" С.В.Кутявина.
|
|
Н.Н.Носов. Карасик
|
Конспект урока и презентация предназначены учителям начальных классов. Тема урока: "Н.Н.Носов. Карасик". Тип урока: урок "открытия" новых знаний. Цель урока: Создать условия для усвоения содержания рассказа Н.Носова.
|
|
Интерактивная книжка «Русская народная сказка «Гуси-лебеди»
|
Интерактивная книжка "Русская народная сказка "Гуси-лебеди" предназначена для индивидуальной или групповой работы (на усмотрение учителя) на уроке, во внеурочное время, для проведения кружковой работы в ГПД, для индивидуального чтения дома.
|
№29851 |
21.04.2015 |
сакура2
| 5.0Mb
|
|
|
Люблю природу русскую. Весна
|
Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся по разделу; продолжить развитие навыков выразительного чтения, анализа стихотворного текста.
Подробное описание проведения занятия в методическом пособии для учителя "Поурочные разработки по литературному чтению для 2 класса" С.В.Кутявина.
|
|
|
|