Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Интерактивный кроссворд по литературному чтению "Поэтическая тетрадь 2" создан для учащихся 3 класса. УМК "Школа России". Ответ набирается при помощи клавиатуры. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. На слайде 9, после слова «Маршак» автоматически появляется портрет писателя.
Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Интерактивный кроссворд по литературному чтению "Устное народное творчество" создан для учащихся 3 класса. УМК "Школа России". Для того, чтобы появился ответ, нужно нажать на вопрос. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.В. Головановой. Литературное чтение: Рабочие программы 1-4 классы – М. Просвещение, 2013.
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по УМК "Перспективная начальная школа". Данный материал составлен в соответствии с ФГОС и может быть использован учителями начальных классов.
Греки создавали своих богов по образу и подобию людей,при этом наделив их непременными и непреходящими качествами-красотой, умением принимать любой образ и, самое главное, бессмертием. Древнегреческие боги были во всем подобны людям; добры, великодушны и милостивы, но в то же время зачастую жестоки, мстительны и коварны. Но греки даже в участи бессмертных богов усматривали их сходство с судьбами смертных людей.
Презентация составлена для проведения этапа речевой разминки на уроках литературного чтения в 3 классе УМК «Школа России» по учебнику Л.Ф.Климановой. Для создания презентации использовано методическое пособие «Поурочные разработки по литературному чтению» С.В.Кутявиной для 3 класса.
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К тексту прилагаются вопросы, с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия.
В архиве содержится презентация и озвученный видеоролик стихотворения С.Я.Маршака "Рассказ о неизвестном герое". Данную работу можно использовать при знакомстве с произведением на уроках литературного чтения. А так же отлично подойдет к к классному часу "ГТО", т.к. в стихотворении описывается подвиг человека - спортсмена со значком ГТО.
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К тексту прилагаются вопросы, с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия.
Презентация составлена для проведения этапа речевой разминки на уроках литературного чтения в 3 классе УМК «Школа России» по учебнику Л.Ф.Климановой. Для создания презентации использовано методическое пособие «Поурочные разработки по литературному чтению» С.В.Кутявиной для 3 класса.
Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе по теме: "Взрослая" жизнь дяди Фёдора, Матроскина и Шарика. Данный ресурс можно использовать и на уроках внеклассного чтения.
Цели урока: обобщить знания детей по теме «Самое великое чудо на свете»; дать дополнительные сведения о первых летописях и первопечатнике Иване Федорове; закрепить знания о рукописных книгах Древней Руси; прививать им интерес к чтению, истории; продолжить формирование навыков связной речи; отрабатывать навыки выразительного чтения.
Презентация составлена для проведения этапа речевой разминки на уроках
литературного чтения в 3 классе УМК «Школа России» по учебнику Л.Ф.Климановой.
Для создания презентации использовано методическое пособие «Поурочные разработки по литературному чтению» С.В.Кутявиной для 3 класса.
В работе использован материал раздела «Самое великое чудо на свете» и вводного
урока по данному курсу.
Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе по теме: "Чем можно гордиться?" (Рассказ В. Драгунского "Англичанин Павля") Данный ресурс можно использовать и на уроках внеклассного чтения.
Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе по теме: Знакомство с учебником. Стихотворения Г. Сапгира "Нарисованное солнце" и Ю. Кима "Светлый день".
Урок внеклассного чтения по творчеству Г.Х.Андерсена. Материал урока знакомит учеников с автором сказок, оказывает помощь в том, чтобы школьники вспомнили его сказки, своих любимых героев, призывает, чтобы они верили в мечту, не сдавались, шли к намеченной цели, были верными себе. Игровые элементы вносит заключительная часть, в которой предлагается ребятам отгадать героев наиболее известных сказок автора.
Урок внеклассного чтения по книге А.М. Волкова. Материал урока знакомит учеников с автором сказки, оказывает помощь в том, чтобы школьники вспомнили своих любимых героев, призывает, чтобы они верили в мечту, не сдавались, шли к намеченной цели, были верными себе, ценили дружбу и взаимовыручку.
Уже стало традицией перед уходом на каникулы давать детям рекомендации для чтения летом. Но не всегда есть возможность пользоваться библиотекой.
Предлагаю Вашему вниманию подборку текстов произведений согласно читательского дневника "Иду в 3 класс" Шаповаловой О.А.
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, gпримерной программы по литературному чтению и авторской программы Климанова Л. Ф., Бойкина М.В. «Литературное чтение» (из сборника рабочих программ «Школа России» М.: «Просвещение», 2011г.). К учебникам Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение 3 класс в 2 частях, М: «Просвещение» 2013 г.