ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего! Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу. Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе. Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
|
Дополнительное образование
Интерактивная игра-викторина «Музыкальный калейдоскоп»
|
Игра-викторина предназначена для закрепления, повторения, систематизации и обобщения, проверки и контроля ранее изученного материала по предметам музыкального цикла. Она имеет три номинации: загадки, мультфильмы, опера, в каждой из которых 5 вопросов.
|
|
Ознакомление с нотами
|
Образовательный ресурс используется на уроках музыки для изучения названия нот и их месторасположения на нотном стане, для освоения восприятия на слух звуков, которые ими обозначены. Он поможет обучающимся в игровой форме непроизвольно освоить азы музыкальной грамоты.
|
|
Слайд-шоу «Моя Россия»
|
Презентация выполнена на основе изучения и исследования значения слова «Родина» в песне Г.Струве «Моя Россия», подбора соответствующего иллюстративного материала обучающейся 2 класса Хорового и Сольного отделений ДШИ Рассказенковой Валерией.
|
|
Рабочая программа «Аккомпанемент» 7 класс
|
Учебный предмет «Аккомпанемент» направлен на воспитание
разносторонне развитой личности с большим творческим потенциалом путем
приобщения обучающихся к ценностям мировой музыкальной культуры.
|
|
Взгляд на концертмейстерство сквозь призму психологии
|
Деятельность концертмейстера требует применения многосторонних знаний и умений по курсам гармонии, сольфеджио, полифонии, истории музыки, анализа музыкальных произведений, вокальной и хоровой литературы, педагогики. Но особенно важно применение знаний психологии и непосредственная их взаимосвязь.
Какие же психологические качества личности важны для концертмейстера?
|
|
Музыка и детские эмоции
|
Музыка вызывает у детей различные чувства: радость, удивление, праздничную приподнятость или печаль. Но правильно передать своё отношение к музыке им не всегда удаётся. Формирование «умных и правильных эмоций», должны рассматриваться в качестве одной из важных задач в музыкальном воспитании дошкольников и младших школьников.
|
|
Слайд-шоу «Весенняя песня»
|
Презентация предназначена для слушания и разучивания детского классического произведения обучающимися младшего школьного возраста. Занятия хоровым и сольным пением вносят свой специфический вклад в дело нравственного воспитания подрастающего поколения.
|
|
Слайд-шоу «Если снег идет»
|
Презентация предназначена для разучивания детьми младшего школьного возраста современной детской песни на уроках хора, сольного пения ДШИ. Хоровое и сольное пение способствуют развитию вокальных навыков обучающихся.
|
|
Игра - тренажёр «Какого цвета ноты»
|
Интерактивный тренажёр - игра "Какого цвета ноты" предназначен для уроков Музыки в начальной школе и Сольфеджио в ДМШ и ДШИ. Цель: знакомство с элементами музыкальной грамоты в стихотворной для детей форме. Задачи: Закрепление темы «Ноты»; Работа над интонацией гаммы До мажор; Развитие музыкального слуха.
|
|
Музыкальные сказки народов нашей страны
|
В музыкальных мультфильмах "Гора самоцветов" отражается культура и самобытность того народа, чьи герои появляются в очередной сказке. Всякий раз мультфильм начинается с предисловия, вернее с исторической справки, в которой рассказывается об особенностях и менталитете конкретного этноса и их родины.
|
|
Программа учебного предмета «Слушание музыки»
|
Программа по учебному предмету ПО.02.УП.02. СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ к дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства: «Хоровое пение», «Фортепиано», «Народные инструменты» разработана с учетом федеральных государственных требований.
|
|
Игра-презентация «Угадай мультфильм»
|
Игра- презентация предназначена для детей младшего школьного возраста с целью подготовки к освоению общеразвивающей программы по предмету "Музыка в сказках", выявления уровня их знаний об известных мультфильмах.
|
|
Хоровая классическая музыка - детям
|
При слушании и исполнении классических произведений обучающимися формируется эмоциональное отношение к музыке на основе восприятия, развивается эмоциональная отзывчивость на классическую музыку, музыкальное чувство, тонкость эмоционального проникновения в образы звучащего материала.
|
|
Произведения композиторов-классиков по предмету хор
|
Воплощение в классической музыке образов природы, сказочных образов, чувств и характера человека, различных событий. Содержание музыки столь же богато, как и содержание других видов искусств, но раскрывается оно с помощью музыкальных средств.
|
|
Вокально-интонационная работа в младшем хоре
|
Функции хорового пения - это не только правильное пение, не только эмоциональное выразительное исполнение, но и одновременно активное усвоение закономерностей музыкального искусства в опоре на восприятие музыки.
|
|
|
|