ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс... Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми. Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна. Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
|
Дополнительное образование
Дополнительная общеразвивающая программа "Синтезатор"
|
Общеразвивающая программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в Детской школе искусств по данному направлению и обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Синтезатор».
|
|
КТП по программе "Вокальное мастерство" 2 год обучения
|
Календарно-тематическое планирование для 2-го года обучения составлено на основании дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Вокальное мастерство" и служит неотъемлемой частью программы в системе дополнительного образования.
|
|
КТП по программе "Вокальное мастерство" 1 год обучения
|
Календарно-тематическое планирование разработано на основе дополнительной общеразвивающей образовательной программы "Вокальное мастерство"для первого года обучения. Содержит базовую перечень тем и распределение по часам.
|
|
Методические подходы к тренировке 3-5 летних черлидеров
|
Черлидинг – инновационная форма по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, с пользой для развития личности ребенка, удовлетворения его потребностей и является перспективным направлением, до настоящего времени практически не используемым в образовательной практике.
|
|
Создание культурно-образовательной среды в ДШИ на основе использования возможностей ИКТ
|
Методическая разработка посвящена проблеме создания культурно-образовательной среды в ДШИ , в частности при преподавании Хоровых дисциплин, на основании применения информационно-коммуникационных технологий. Она раскрывает вопросы использования ИКТ в музыкально-образовательном процессе, отмечает их роль в организации уроков и культурно-досуговой среды.
|
|
Видеоролик П.И.Чайковский «Концерт № 1»(фрагмент)
|
Концерт для фортепиано с оркестром N 1 (си-бемоль минор) был написан П.И.Чайковским зимой 1874-1875-годов. Это один из самых известных фортепианных концертов в мировой музыкальной литературе. Первые аккорды в первой части концерта являются одними, из самых узнаваемых в истории музыки.
|
|
Годовой отчет педагога дополнительного образования
|
Материал представляет собой отчет педагога дополнительного образования. Отчет сдается методисту для обобщения опыта работы учреждения. Цель ресурса: обобщение опыта работы объединения и педагога за учебный год.
|
|
Викторина "Танцевальный фольклор"
|
Национально-региональный компонент по требованиям стандартов нового поколения является важной составной частью учебной программы общеобразовательных организаций. И это хорошо. Знания о людях другой национальности и живущих рядом важны для взаимопонимания, помогают выстраивать отношения в правильном русле..
|
|
Конспект занятия "Сьор гуртэ"
|
Национально- региональный компонент в образовательных организациях осуществляется через разные формы и виды деятельности. Одна из таких эффективных форм -это объединения дополнительного образования.
|
|
|
|