НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
В разделе материалов: 597 Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 29 30 »

Дополнительное образование

Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы
Музыкальное дополнительное образование
В соответствии с ФГОС основным объектом системы оценки результатов образования, её содержательной и критериальной базой выступают требования Стандарта, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы НОО и ООО.
№43936 | 23.08.2016 | Djanetta79 | 1.2Mb
2344
173
11
Разработка и внедрение методического пособия для концертмейстеров на уроках классического танца
Музыкальное дополнительное образование | факультатив | конспект
Разработка музыкального пособия для концертмейстеров на уроках классического танца.
№44125 | 21.08.2016 | ie[nfytkkb | 297.6Kb
1184
36
1
Планируемые предметные результаты ДПОП "Хоровое пение"
Музыкальное дополнительное образование | рабочая программа
Планируемые предметные результаты освоения дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области музыкального искусства "Хоровое пение".
№43935 | 13.08.2016 | Djanetta79 | 21.1Kb
1759
93
9
Планируемые предметные результаты ДПОП "Хоровое пение"
Музыкальное дополнительное образование
Планируемые предметные результаты освоения дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области музыкального искусства "Хоровое пение".
№43934 | 13.08.2016 | Djanetta79 | 21.1Kb
1414
51
3
Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа по предмету "Сольфеджио"
Музыкальное дополнительное образование | рабочая программа
Программа по учебному предмету ПО.02.УП.01. СОЛЬФЕДЖИО к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Хоровое пение» предназначена для обучающихся ДШИ 1 - 8 классы.
№43929 | 13.08.2016 | Djanetta79 | 285.2Kb
2260
162
6
Дополнительная общеразвивающая программа "Синтезатор"
Музыкальное дополнительное образование | рабочая программа
Общеразвивающая программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в Детской школе искусств по данному направлению и обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Синтезатор».
№43923 | 12.08.2016 | Djanetta79 | 115.5Kb
1901
165
10
Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа по предмету "Основы дирижирования"
Музыкальное дополнительное образование | рабочая программа
Программа по учебному предмету ПО.01.УП.03. ОСНОВЫ ДИРИЖИРОВАНИЯ к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Хоровое пение» предназначена для обучающихся ДШИ 8 класс.
№43921 | 12.08.2016 | Djanetta79 | 47.6Kb
1322
49
3
Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа по предмету "Фортепиано"
Музыкальное дополнительное образование | рабочая программа
Программа по учебному предмету ПО.01.УП.02. ФОРТЕПИАНО к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Хоровое пение» предназначена для обучающихся ДШИ 1 - 8 классы.
№43920 | 12.08.2016 | Djanetta79 | 60.1Kb
1695
96
1
Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа по предмету "Хор"
Музыкальное дополнительное образование | рабочая программа
Программа по учебному предмету ПО.01.УП.01. ХОР к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Хоровое пение» предназначена для обучающихся ДШИ 1 - 8 классов.
№43918 | 12.08.2016 | Djanetta79 | 82.8Kb
1777
162
3
КТП по программе "Вокальное мастерство" 3 год обучения
Музыкальное дополнительное образование | конспект
Календарно-тематическое планирование для 3-го года обучения разработано на основании и в соответствии с программой "Вокальное мастерство" для детей, занимающихся в системе дополнительного образования.
№43879 | 10.08.2016 | 290556песня | 27.6Kb
3507
500
5
КТП по программе "Вокальное мастерство" 2 год обучения
Музыкальное дополнительное образование | конспект
Календарно-тематическое планирование для 2-го года обучения составлено на основании дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Вокальное мастерство" и служит неотъемлемой частью программы в системе дополнительного образования.
№43878 | 10.08.2016 | 290556песня | 28.2Kb
2057
183
2
КТП по программе "Вокальное мастерство" 1 год обучения
Музыкальное дополнительное образование | конспект
Календарно-тематическое планирование разработано на основе дополнительной общеразвивающей образовательной программы "Вокальное мастерство"для первого года обучения. Содержит базовую перечень тем и распределение по часам.
№43876 | 10.08.2016 | 290556песня | 23.4Kb
2594
365
3
Использование метода проектов в дополнительном образовании в сфере музыкального искусства
Музыкальное дополнительное образование | статья
В настоящее время в условиях реализации дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области музыкального искусства на основе ФГТ перед Детской школой искусств стоит масса нерешенных задач по интеграции ФГТ и ФГОС, по применению различных современных педагогических технологий и неразрывно связанных с ними педагогических подходов.
№43712 | 02.08.2016 | Djanetta79 | 32.3Kb
1754
101
12
Методические подходы к тренировке 3-5 летних черлидеров
Танцевальная школа | статья
Черлидинг – инновационная форма по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, с пользой для развития личности ребенка, удовлетворения его потребностей и является перспективным направлением, до настоящего времени практически не используемым в образовательной практике.
№43700 | 01.08.2016 | Pedofgod86 | 142.6Kb
1373
14
0
Методика определения хореографической подготовленности
Танцевальная школа | тест, статья
В данной работе предложена методика оценки хореографической подготовленности с учетом разработанных критериев в соответствии с ФГОС.
№43698 | 01.08.2016 | Pedofgod86 | 136.6Kb
1393
48
0
Создание культурно-образовательной среды в ДШИ на основе использования возможностей ИКТ
Музыкальное дополнительное образование | статья
Методическая разработка посвящена проблеме создания культурно-образовательной среды в ДШИ , в частности при преподавании Хоровых дисциплин, на основании применения информационно-коммуникационных технологий. Она раскрывает вопросы использования ИКТ в музыкально-образовательном процессе, отмечает их роль в организации уроков и культурно-досуговой среды.
№43688 | 31.07.2016 | Djanetta79 | 29.0Kb
1356
49
1
Видеоролик П.И.Чайковский «Концерт № 1»(фрагмент)
Музыкальное дополнительное образование | повторение, систематизация, классный час | видео
Концерт для фортепиано с оркестром N 1 (си-бемоль минор) был написан П.И.Чайковским зимой 1874-1875-годов. Это один из самых известных фортепианных концертов в мировой музыкальной литературе. Первые аккорды в первой части концерта являются одними, из самых узнаваемых в истории музыки.
№43676 | 30.07.2016 | Tzs5890z | 75.8Mb
6614
509
6
Годовой отчет педагога дополнительного образования
Дополнительное образование | конспект, статья
Материал представляет собой отчет педагога дополнительного образования. Отчет сдается методисту для обобщения опыта работы учреждения. Цель ресурса: обобщение опыта работы объединения и педагога за учебный год.
№43349 | 14.07.2016 | vikusik46 | 135.1Kb
9807
1492
2
Викторина "Танцевальный фольклор"
Танцевальная школа | урок нов. материал, игра, викторина | презентация
Национально-региональный компонент по требованиям стандартов нового поколения является важной составной частью учебной программы общеобразовательных организаций. И это хорошо. Знания о людях другой национальности и живущих рядом важны для взаимопонимания, помогают выстраивать отношения в правильном русле..
№42881 | 16.06.2016 | Абросимова | 130.0Kb
2219
42
4
Конспект занятия "Сьор гуртэ"
Танцевальная школа | урок нов. материал | конспект
Национально- региональный компонент в образовательных организациях осуществляется через разные формы и виды деятельности. Одна из таких эффективных форм -это объединения дополнительного образования.
№42880 | 16.06.2016 | Абросимова | 29.1Kb
1286
5
0
1-20 21-40 ... 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 ... 561-580 581-597
БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2024 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети