Игра-презентация "Назови композитора" предназначена для обучающихся 1 класса по предмету Хор ДШИ, проводится в конце первой четверти. Она может служить как для закрепления, формирования, так и для выявления и контроля знаний обучающимися композиторов, песни которых были ими разучены в первой четверти.
С помощью игры создаются условия для запоминания обучающимися композиторов разученных песен, для развития музыкального кругозора, творческих навыков обучающихся. Преподаватель на основе игры может выявить уровень знания обучающихся в узнавании композиторов известных им песен.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Игра-презентация «Назови композитора»» категории «Музыкальное дополнительное образование» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Джанетта Геннадьевна, спасибо Вам за красивый и полезный ресурс, который поможет детям лучше запомнить имена и портреты композиторов. Спасибо Вам за творчество. Приятно, что на портале стало больше появляться музыкальных работ. Всего Вам доброго!
Надежда Георгиевна! Спасибо за высокую оценку, за позитивный комментарий, за Ваш профессиональный опыт, за добрейшие пожелания! Всегда рада общению с Вами!
Джанетта Геннадьевна, красивая и познавательная презентация! Разнообразие анимации на слайдах напрягает. Это моё представление о оформлении презентаций, Ваше может не совпадать с ним.
Ольга Ивановна! Спасибо за внимание к моему образовательному ресурсу, за положительный отзыв, замечательный комментарий! Мне очень интересно Ваше мнение по поводу анимации в презентации! Но я всегда исхожу из специфики преподаваемого предмета, психологических особенностей класса. Моих обучающихся напрягают дирижерские жесты, мощная нагрузка на голосовой аппарат, а игра-презентация для них своеобразный интересный отдых на предмете "Хор", и анимация им в радость.
Ольга Ивановна, спасибо за важные рекомендации по анимации в презентации! В дальнейшем я постараюсь их учесть! Я не имею ни малейшего представления о каких-либо ограничениях, ИКТ-курсов не проходила: в нашей организации на это нет средств. Поэтому делаю так, как мне нравится. Я ещё огорчилась, что забыла сделать анимацию перехода слайдов.
Я сама так делала несколько лет назад, когда начала осваивать создание презентаций. Обилие анимации, разнообразные шрифты, а потом прислали рекомендации с "1 сентября" по оформлению презентаций, и всё встало на свои места. На портале есть много МК по оформлению презентаций, посмотрите.
Ольга Ивановна! Огромное спасибо Вам за помощь в освоении ИКТ-технологий!Обязательно посмотрю, чтобы научиться правильно делать презентации. Потихоньку осваиваю. Недавно научилась делать ссылки. А вот картинки вставлять в сообщение или в комментарий, как классно это получается у Вас, Ольга Ивановна, так и не научилась! Кроме сереньких ссылок на картинку ничего лучшего не получается!С благодарностью и уважением Джанетта Геннадьевна!
Спасибо, Ольга Ивановна, вам за помощь и поддержку! Безусловно, все получится! Я очень рада, что на СУП очень много талантливых и творческих людей, у которых можно поучиться мастерству педагогической профессии! Всего Вам самого наилучшего!
Уважаемые коллеги! Благодарю вас всех за внимание к моему материалу, за интересные комментарии, доброе отношение, поддержку и помощь! Всегда рада вас видеть! С уважением!
Виктория Валерьяновна, очень приятно Ваше внимание и интерес к образовательному ресурсу! Благодарю за вдохновляющий на созидание отзыв, за добрые слова!
Благодарю, Ирина Юрьевна, за Ваше внимание к материалу, прекрасные и очень нужные пожелания, знаки отличия! Восхищена Вашей активностью! Всех благ Вам!
Галина Геннадьевна, благодарю за замечательный комментарий! Роль музыки в жизни человека оценена Вами высоко! Вы прекрасно выразили свою мысль! полностью с Вами согласна: это, действительно, так! Всех благ Вам!
Елена Викторовна, мне очень приятно, что Вы в своей внеклассной работе с обучающимися обращаетесь к искусству, не хочу говорить в прошедшем времени - поймите меня правильно! От души благодарю Вас за использование материала, за шикарную похвалу! Польщена! Вам огромное спасибо!