НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Хорошее мероприятие. Молодцы!
Понравилась работа!
Анна Болеславовна! Очень рада, что посетили мою страничку! Благодарю Вас за вним...
Уважаемые коллеги! Благодарю за внимание к моей работе и добрые слова в ее адрес...
Да, я очень люблю помогать чужие деньги тратить. Желательно, на себя.

Планируемые предметные результаты ДПОП "Хоровое пение"

Музыкальное дополнительное образование

• 1 - 8 классы
13.08.2016
Планируемые предметные результаты освоения дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области музыкального искусства "Хоровое пение".

В таблице перечислены компетенции выпускника ДШИ, обучавшегося по ДПОП "Хоровое пение" по разделам:
- выпускник знает (теоретические знания)
- выпускник умеет (умения)
- выпускник имеет (практические навыки).
Учебные предметы на основе ФГТ по реализации дополнительной предпрофессиональной образовательной программы "Хоровое пение":
- ПО.01.УП.01. Хор
- ПО.01.УП. 02. Фортепиано
- ПО.01.УП.03. Основы дирижирования
- ПО.02.УП.01. Сольфеджио
- ПО.02.УП.02. Слушание музыки
- ПО.02.УП.03. Музыкальная литература: зарубежная, отечественная
- В.УП.01. Постановка голоса
- В.УП.02. Элементарная теория музыки.

©
Башкирова Джанетта Геннадьевна
Башкирова Джанетта Геннадьевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

259
19
3

Рекомендации:

Irina63L
#1 | 20.08.2016 | 17:46 | 1
Джанетта Геннадьевна, благодарю за актуальный и креативный ресурс. Желаю творческих Вам успехов!

Djanetta79
#2 | 20.08.2016 | 22:12 | 0
Ирина Юрьевна, спасибо Вам, что обратили внимание и высоко оценили мой образовательный ресурс! Успехов Вам и удачи в творческой деятельности!

Djanetta79
#3 | 07.01.2017 | 14:48 | 0




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)