НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Благодарю Вас, Лидия Петровна, за внимание к этому материалу!
Да, я класса с 8-9 помню обращения Евтушенко к поэтам! Нравится!
Лариса Владимировна, спасибо за интересные опыты, которые помогают малышам знако...

Развитие эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста на занятиях хореографией

Музыкальное дополнительное образование

• хореографы, концертмейстеры
• статья
21.12.2017
Те дети, у кого эмоциональное возбуждение на занятиях хореографией в норме или чуть выше нормы, что типично для хореографов, а также хорошее настроение и интерес к занятиям, имеют низкий уровень тревожности и одиночества. Их эмоциональные реакции (в основном положительные) отличаются разнообразием, есть склонность к подражанию, актёрству. Спокойно переносят трудности изучения технически сложных движений.

Дети, демонстрирующие слабую физическую готовность к занятию, нежелание работать, лень и негативные эмоции, обладают высоким по сравнению с остальными детьми уровнем личностной тревожности и одиночества. Хореография может и должна изучаться в дошкольном образовательном учреждении как предмет, расширяющий возможности гармонического развития личности.

©
Юфимова Наталья Валентиновна
Юфимова Наталья Валентиновна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрузка материала Развитие эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста на занятиях хореографией доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Музыкальное дополнительное образование.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

126
5
0

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт