Системно-деятельностный подход в обучении хоровому пению
Музыкальное дополнительное образование
• 1-8 классы ДШИ
05.09.2016
В презентации раскрывается использование системно-деятельностного подхода как способа организации учебной деятельности, при котором обучающиеся не пассивные «приёмники информации», а сами активные участники деятельности в обучении хоровому пению с учетом ФГТ в интеграции с ФГОС.
Только через собственную деятельность обучающиеся усваивают науку и культуру, на основе общих способов действия начинается и освоение навыков вокально-хорового исполнительства. Деятельность обучающихся – это условие их самореализации в дальнейшей их жизни.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Системно-деятельностный подход в обучении хоровому пению» категории «Музыкальное дополнительное образование» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Джанетта Геннадьевна, Ваша разработка какую цель преследовала? Очень много текста на слайдах, должно быть не более 1/3 площади слайда. На некоторых слайдах очень мелкий шрифт, желательно шрифт одного размера использовать. В методическом плане материал интересный. Можно применять на любом уроке по ФГОС.
Галина Васильевна, спасибо за существенные замечания по моей презентации! Ваши рекомендации, как специалиста по информатике, обязательно учту на будущее! Дело в том, что эту презентацию очень давно я использовала при выступлении на заседании Методического совета школы, когда только начинали работать по ФГОС и учились планировать уроки на основе системно-деятельностного подхода. Благодарю Вас, за высокую оценку и добрые пожелания! С уважением!
Джанетта Геннадьевна, какая молодец! Текст, чувствуется, написан собственноручно, не скопирован и точно определяет поставленным целям и задачам. Благодарю вас за предоставленный материал!