НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Мне очень приятно, Раиса Поликарповна, что Вы не остались равнодушной к рассказа...
Да и сейчас к мнению народа не прислушиваются, проблемы, настоящие проблемы прос...
Очень актуально!!!
Как здорово, что остались такие мгновения! Настраиваемся на позитив, получаем то...
Спасибо за прекрасный методический материал!

План-сценарий проведения семинара по профориентации "Мифы о профессиях"

Дополнительное образование

• 8-11
• презентация, сценарий
15.01.2016
План-сценарий проведения социально-образовательного семинара по профоринтеции "Мифы о Профессиях".
Цель: содействовать формированию положительного образа профессионального мира и рынка труда, профессионала.
Задачи: создать условия для осознаний подростками сформировавшихся в обществе стереотипов о профессиях; исследовать нормы и особенности развития профессионального мира, стереотипных представлений о ряде профессий и специальностей и влияния на общественное мнение. проанализировать трудности, с которыми может столкнуться человек, выбирающий престижную профессию; рассмотреть мифы и реальности престижных профессий.
Оборудование: интерактивная доска, мультимедийная презентация, карточки для работы.
Время проведения семинара: 40-45 минут.
Участники семинара: обучающиеся 8-9-х классов.





©
Красковский Александр Александрович
Красковский Александр Александрович
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать План-сценарий проведения семинара по профориентации "Мифы о профессиях" категории Дополнительное образование бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

865
144
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)