НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Лидия Петровна! Очень ценю Ваше мнение!
Лариса Юрьевна! Большое спасибо за актуальный ресурс. Беру в свою копилочку.
Елена Алексеевна! Замечательное продолжение серии загадок. Посмотрела Вашу работ...
Елена Алексеевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Вы правы, в этой...
Наталья Николаевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. С...
Мария Викторовна! Спасибо за актуальгный ресурс. Творческих Вам идей.

Методические подходы к тренировке 3-5 летних черлидеров

Танцевальная школа

• 3-5
• статья
01.08.2016
Целью работы является выявление условий для формирования разносторонне физически развитой личности, готовой к активной творческой самореализации, умеющей использовать ценности физической культуры и в частности средств черлидинга в учебно – тренировочных занятиях 3-5 летних детей для укрепления и сохранения собственного здоровья, организации активного отдыха. Учтены возрастные особенности детей.

Подробно расписана методика тренировок воспитанников 3-5 летнего возраста, опирающаяся на особенности современного этапа развития массового физкультурно-оздоровительного движения, спорта. Охватывает основные методические положения, на основе которых строится единая рациональная педагогическая система многолетней спортивной подготовленности на каждом этапе возрастного развития.

©
Недорезова Алена Александровна
Недорезова Алена Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Методические подходы к тренировке 3-5 летних черлидеров категории Танцевальная школа бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

179
3
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)