ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, что заметили мою работу! Я обучаю детей с ОВЗ, приходится экспериментир... Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо... Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно! Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду... Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа... Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ... Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
|
Дошкольное образование
Подготовка к введению понятия «Алгоритм»
|
Данный конспект помогает развивать умение сравнивать порядок расположения предметов и находить изменения. сформировать понятия «алгоритм», «свойства алгоритма»; прививать навык отбора информации в имеющемся источнике; развивать аналитические способности; формировать навыки работы с алгоритмами; продолжать учить делать выводы; развивать диалогическую и монологическую речь; формировать умение работать в группах и индивидуально. Воспитывать любознательность, желание достичь цели.
|
№43999 |
16.08.2016 |
TkDbr
| 23.7Kb
|
|
|
Дидактическая игра на сравнение - 5. «Вверху-внизу»
|
Тебе часто приходится поднимать глаза к небу, чтобы увидеть то, что находится выше тебя. Когда опускаешь взгляд к земле, то видишь, что находится внизу. В этой логической игре тебе нужно будет определить, какой предмет находится вверху, какой внизу и какой посередине.
|
|
Программа формирования основ экологической культуры дошкольников в условиях ДОУ согласно ФГОС
|
В программе описан опыт по формированию основных знаний в системе ФГОС.
В ходе организации занятий и игровой деятельности, в результате которых основной багаж знаний дошкольников приумножиться. Основными приемами здесь будут выступать: игровые обучающие ситуации и проведение комплексно – развивающих занятий. Объектом для формирования основ экологической культуры мы выбрали животных.
|
|
Дидактическая игра на сравнение 3. «Съедобное-несъедобное»
|
Дидактическая игра создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Лабиринт". Чтобы расти здоровым, сильным и умным, нужно обязательно хорошо кушать! А знаешь ли ты, что можно кушать, а что нет?
|
|
Дидактическая игра на сравнение 2. «Горячее-холодное»
|
Всё, что нас окружает - предметы, люди, животные, растения, вода и даже воздух - имеет определённую температуру. Это свойство нельзя увидеть или услышать, температуру можно только почувствовать, прикоснувшись к предмету. Но если подумать логически, то можно догадаться, каким является предмет - холодным или горячим, тёплым или холодным.
|
|
Дидактическая игра на сравнение 1. «Твёрдое-мягкое»
|
Наверняка вы замечали, что если дотронуться до некоторых предметов, то они прогибаются от нажатия. Такие предметы называются мягкими. А другие, твёрдые, сохраняют свою форму, их практически невозможно сжать или согнуть.
|
|
Дидактическая игра "Найди тень - 2"
|
Дидактическая игра "Найди тень" создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Лабиринт". Предназначена для работы с дошкольниками и для внеклассных занятий в начальных классах.
|
|
Дидактическая игра "Найди тень"
|
Дидактическая игра "Найди тень" создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением триггеров. Предназначена для работы с дошкольниками и для внеклассных занятий в начальных классах.
|
|
Дидактическая игра "Ягодное варенье"
|
Лето - это пора вкусных, сладких, ароматных ягод! Но ведь полакомиться спелой клубникой, малиной, черникой, смородиной или вишней хочется не только в жаркое время года. Поэтому из летних ягод - лесных или садовых, - варят вкусное варенье, баночку с которым так приятно открыть холодным зимним вечером и вспомнить о лете!
|
|
7 хитроумных фигур. Танграм
|
Методическое пособие для работы с дошкольниками и младшими школьниками состоит из 10 занятий для работы с танграмом. Это одна из несложных головоломок, которая под силу ребенку дошкольного возраста, развивает усидчивость, внимание, воображение, логическое мышление, комбинаторные способности.
|
|
Патриотическое воспитание
|
Патриотическое воспитание школьников проходит в процессе обучения; -во внеурочной деятельности; во внешкольной деятельности. Воспитание в процессе обучения происходит на уроке, который был и остаётся главной формой учебно - воспитательного процесса.
|
|
Знакомство дошкольников с миром животным в системе ФГОС
|
В методической разработке представлена работа по ознакомлению дошкольников с животным миром. Разработана и апробирована система диагностики знаний о животных. Представлена программа по ознакомлению дошкольников с миром животных. Разработаны этапы работы в НОД с дошкольников на предмет ознакомления с животными.
|
№43451 |
19.07.2016 |
zwerewa
| 68.2Kb
|
|
|
Пиктограммы - средство обучения грамоте
|
Методическое пособие по обучению грамоте поможет сформировать интерес к процессу обучения, будет полезен родителям и педагогам. Пиктограмма — знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, чаще всего в схематическом виде. Часто использую пиктограммы в работе с дошкольниками во время подготовительных курсов.
|
|
Пальчиковая гимнастика. Щедрость
|
Все слова стихотворения или песенки следует говорить четко, при этом смотрите на ребенка, чтобы он мог видеть ваше лицо и считывать вашу речь. Такие занятия должны длиться от пяти до семи минут ежедневно. Не забывайте хвалить ребенка за любое достижение!
|
|
Пальчиковая гимнастика. Павлин
|
Пальчиковая гимнастика в стихах и пальчиковые игры не только влияют на развитие речи, но еще и мгновенно переключают внимание малыша с капризов или нервозности на телесные ощущения – и успокаивают.
|
|
Пальчиковая гимнастика. Цветок
|
Пальчиковая гимнастика в стихах и пальчиковые игры не только влияют на развитие речи, но еще и мгновенно переключают внимание малыша с капризов или нервозности на телесные ощущения – и успокаивают.
|
|
Пальчиковая гимнастика. Жук
|
Все слова стихотворения или песенки следует говорить четко, при этом смотрите на ребенка, чтобы он мог видеть ваше лицо и считывать вашу речь. Такие занятия должны длиться от пяти до семи минут ежедневно. Не забывайте хвалить ребенка за любое достижение!
|
|
Учимся читать. Буква Я,я звук [йа]
|
Презентация создана для занятий предшкольной подготовки на основе рабочей тетради Е.В.Колесниковой "От А до Я". Цель: познакомить с буквой А,а и звуком [а], научить слушать и слышать звуки, находить нужный звук в словах, определять место звука в слове.
|
|
Эффективные формы взаимодействия ДОУ и семьи
|
В разработанном материале представлены методические указания по проведению педагогического совета с воспитателями по теме: «Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьей в соответствии с ФГОС ДО.
|
|
|
|