ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего! Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу. Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе. Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
|
Дошкольное образование
Развлечение «Зима»
|
Цель: Способствовать развитию речи и коммуникативным способностям детей старшего дошкольного возраста через различные виды деятельности (познавательную, продуктивную, коммуникативной).
|
№38795 |
29.01.2016 |
z3v5e7
| 27.2Kb
|
|
|
Конспект НОД по развитию речи «Зимующие птицы»
|
Цель: Способствовать развитию речи и коммуникативным способностям детей старшего дошкольного возраста через различные виды деятельности (познавательную, продуктивную, коммуникативной).
|
№38793 |
28.01.2016 |
z3v5e7
| 30.9Kb
|
|
|
Методика диагностики «Мой Светофорик»
|
Методика диагностики «Мой Светофорик» предназначена для педагогов-психологов образовательных дошкольных учреждений. Методика решает задачи выявления отношения дошкольника к ДО, сверстникам и взрослым, оценке уровня его эмоционального благополучия.
|
|
Методика обучения ходьбе в разных возрастных группах
|
Основной задачей физического воспитания детей дошкольного возраста является улучшение состояния здоровья и физического развития, повышение работоспособности, расширение функциональных возможностей развивающегося организма, формирование двигательных навыков (ходьба, бег, метание, лазание и т.д.) И воспитание двигательных качеств (быстрота, сила, ловкость, выносливость).
|
|
НОД "Здоровье надо беречь"
|
Цель: Научить детей основным правилам закаливания. Сформировать навыки осознанного отношения к гигиене своего тела. Предварительная работа: Мультсериал «Смешарики: ОРЗ», «Ёжик и здоровье», «Руки» Мультсериал «Лунтик: Невидимая грязь».
|
№38550 |
22.01.2016 |
z3v5e7
| 31.7Kb
|
|
|
Программа кружка по нетрадиционному методу рисования "Веселый карандаш"
|
Программа опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие усидчивости, аккуратности, терпения, развитие абстрактного мышления, умение концентрировать внимание, мелкую моторику и координацию движений рук у детей. Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников на основе их собственной творческой деятельности также является отличительной чертой данной Программы.
|
|
Календарное планирование по теме «В гостях у сказки» по ФГОС в подготовительной группе
|
Программное содержание: Расширение возможностей проявления детьми самостоятельности и творчества в разных видах художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений. Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей. Пояснение основных отличительных особенностей сказки как литературного жанра
|
|
Родительское собрание "Воспитываем сказкой"
|
Выбор данной темы собрания обусловлен ее актуальностью, т к повышение педагогической компетентности родителей в воспитании нравственных качеств ребенка отвечает потребностям времени.
|
№37973 |
12.01.2016 |
Ира1966
| 18.9Kb
|
|
|
Занятие 18. Учим буквы и звуки. Согласный звук [й'], буква Й
|
Данная презентация – электронное сопровождение к занятиям по дошкольной подготовке детей и является дополнением к пособиям: Я учу звуки и буквы. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. / сост. Н.А.Гоголева, Л.В.Цыбирева / под редакцией М.Д.Маханёвой. - М.: ТЦ Сфера, 2010 и Маханёва М.Д., Гоголева Н.А., Цыбирева Л.В.
|
|
Многонациональный край родной
|
Занятие в форме конференции рекомендуется использовать воспитателям детских садов с детьми старшего дошкольного возраста как итоговое мероприятие по теме «Родной свой край – люби и знай». Данная форма занятия обеспечивает взаимодействие воспитателя с родителями, активизирует самостоятельность, активность детей. Воспитатель руководит подготовкой выступлений детей, помогает отбирать материалы для докладов, оформлять демонстрационный материал.
|
|
Интерактивная игра "Цветные фигуры - 2"
|
Интерактивная игра "Цветные фигуры - 2" выполнена в раках МК «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerPoint» на сайте «Копилочка» Л.П.Фокиной. Можно использовать на уроках математики в первом классе, во внеурочной деятельности и на занятиях в предшколе.
|
|
Занятие 16. Учим буквы и звуки. Согласные звуки [б], [б'], буква Б,б
|
Данная презентация – электронное сопровождение к занятиям по дошкольной подготовке детей и является дополнением к пособиям: Я учу звуки и буквы. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. / сост. Н.А.Гоголева, Л.В.Цыбирева / под редакцией М.Д.Маханёвой. - М.: ТЦ Сфера, 2010 и Маханёва М.Д., Гоголева Н.А., Цыбирева Л.В.
|
|
Занятие 15. Учим звуки и буквы. Согласные звуки [з], [з'], буква З,з
|
Данная презентация – электронное сопровождение к занятиям по дошкольной подготовке детей и является дополнением к пособиям: Я учу звуки и буквы. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. / сост. Н.А.Гоголева, Л.В.Цыбирева / под редакцией М.Д.Маханёвой. - М.: ТЦ Сфера, 2010 и Маханёва М.Д., Гоголева Н.А., Цыбирева Л.В.
|
|
Занятие 7. Учим буквы и звуки. Согласные звуки [м], [м'], буква М,м
|
Данная презентация – электронное сопровождение к занятиям по дошкольной подготовке детей и является дополнением к пособиям: Я учу звуки и буквы. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. / сост. Н.А.Гоголева, Л.В.Цыбирева / под редакцией М.Д.Маханёвой. - М.: ТЦ Сфера, 2010 и Маханёва М.Д., Гоголева Н.А., Цыбирева Л.В.
|
|
Занятие 6. Учим буквы и звуки. Согласные звуки [н], [н'], буква Н, н
|
Данная презентация – электронное сопровождение к занятиям по дошкольной подготовке детей и является дополнением к пособиям: Я учу звуки и буквы. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. / сост. Н.А.Гоголева, Л.В.Цыбирева / под редакцией М.Д.Маханёвой. - М.: ТЦ Сфера, 2010 и Маханёва М.Д., Гоголева Н.А., Цыбирева Л.В.
|
|
|
|