НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Программные задачи: Обучающие: Закреплять знание признаков весны (тает снег, бегут ручьи, солнце греет ярче, дует теплый ветерок, прилетают птицы), Формировать у детей представления о природных явлениях: Формировать умение отгадывать описательные загадки о явлениях природы, о зверях. Формировать умение украшать солнышко лучиками, методом накладывания. Стимулировать познавательный интерес у детей, используя ИКТ. Активизировать словарь по теме: «Весна». (Весна, птицы, птенцы, зайчик, березка, ручеек; обогащать предложения прилагательными: тает, ярче, серый, теплый). Развивающие: Развивать слуховое и зрительное внимание, связную речь, эмоциональную отзывчивость. Развивать умение выполнять движения в соответствии с указаниями воспитателя. Развивать мелкую моторику кистей рук. Воспитательные: Воспитывать у детей эстетическое и бережливое отношение к окружающей природе, коммуникативные навыки (внимательное и доброжелательное отношение друг к другу), навыки и потребность в здоровом образе жизни. ©
Соколова Надежда Витальевна
Соколова Надежда Витальевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Конспект совместной игровой деятельности "Прогулка в весенний лес"» категории «Игры для дошкольников» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|