НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Мы, педагоги все чаще сталкиваемся с фактами отставания, задержек и нарушений связной речи и это остается одной из актуальных проблем теории и практики развития речи детей дошкольного возраста. Речевые нарушения могут сопровождаться отклонениями в формировании личности. Как правило, такие дети отличаются отвлекаемостью, агрессивностью, неуверенностью в себе, повышенной двигательной активностью, пассивностью, замкнутостью на себе и собственных интересах. Речь возникает и развивается в процессе общения, которое является необходимым условием формирования личности, её сознания и самосознания: это главнейший фактор психического и речевого развития ребенка. ©
Дубровина Зоя Александровна
Дубровина Зоя Александровна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Консультация «Роль проектной деятельности в речевом развитии дошкольников»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика воспитания дошкольников».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|