НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Светлана Леонидовна, благодарю Вас за внимание к моей работе!!! Пусть наступающи...
Светлана Леонидовна, прекрасная викторина!!! Хороша идея  с  инопланетянином  и ...
Валентина Николаевна, спасибо за доброго и позитивного предсказателя. Пусть всем...
Как я Вас понимаю!Здорово!Поздравляю Вас! У нас в студенчестве была не пластинка...
Валентина Николаевна, спасибо за внимание к работе и позитивный комментарий.
Прекрасная мечта у вас осуществилась! У нас в республике тоже  в этом году была ...

Консультация «Роль проектной деятельности в речевом развитии дошкольников»

Методика воспитания дошкольников

• 6-7 лет
• конспект
23.02.2016
Мы, педагоги все чаще сталкиваемся с фактами отставания, задержек и нарушений связной речи и это остается одной из актуальных проблем теории и практики развития речи детей дошкольного возраста. Речевые нарушения могут сопровождаться отклонениями в формировании личности. Как правило, такие дети отличаются отвлекаемостью, агрессивностью, неуверенностью в себе, повышенной двигательной активностью, пассивностью, замкнутостью на себе и собственных интересах.

Речь возникает и развивается в процессе общения, которое является необходимым условием формирования личности, её сознания и самосознания: это главнейший фактор психического и речевого развития ребенка.

©
Дубровина Зоя Александровна
Дубровина Зоя Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

564
71
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)