НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Андреевна, восхитительные шаблоны!
Я "рада", что это не только у нас такие "гуляночки"!
Понравился подбор  материала для разных возрастов! Интересное оформление!!
Татьяна Анатольевна, Ваш Пудик очень уж понравился!Спасибо за яркий познавательн...
Молодцы! Какой положительный пример для детей!!!
Всем удачи, спасибо за поддержку.
Татьяна Ивановна, спасибо за работу! Мы тоже знакомим детей с первыми космонавта...

План работы подготовительных групп и начальной школы по реализации проблемы преемственности

Обобщение опыта воспитания

• подготовительный 6-7 лет
• конспект
01.04.2016
Одной из актуальных задач введения ФГОС ДО является задача преемственности в работе детского сада и школы. Школа и детский сад нацелена на реализацию комплекса образовательных задач, которые исходят из двух взаимодействующих целей – подготовить ребёнка дошкольного возраста к обучению в школе и в начальной школе заложить базу для дальнейшего активного обучения.

Взаимодействие ДОУ и школы в процессе подготовки детей к школьному обучению предполагает создание комплекса условий, обеспечивающих формирование готовности ребенка к школе на основе единых требований.

©
Гусельникова Ольга Владимировна
Гусельникова Ольга Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать План работы подготовительных групп и начальной школы по реализации проблемы преемственности категории Обобщение опыта воспитания бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

581
136
1

Рекомендации:

Х
Халяпина Юлия Николаевна
#1 | 07.04.2016 | 17:48 | 0
спасибо большое!!! очень интересный материал!!!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)