НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна! Я безмерно благодарна Вам за постоянное внимание и поддержку и о...
Елена Дмитриевна! Спасибо за комментарий к моей работе. Удачи Вам! С уважением, ...
Мария Викторовна, благодарю Вас за внимание ко мне и этой работе. Вам всех благ ...
Спасибо Вам за внимание и отзыв, Стелла Ивановна! Всего Вам доброго.
Надежда Николаевна, спасибо за очень удачные шаблоны! Они сейчас актуальны!
Валентина Викторовна, спасибо за яркую интересную игру!
Вы правы, Елена Николаевна, шаблоны создавались в первую очередь для своей новой...

Рабочая программа (вторая младшая группа)

Рабочие программы для детских садов

• доу 3-4 года
20.09.2016
Содержание образовательного процесса во 2 младшей группе выстроено в соответствии с образовательной программой дошкольного образования: «От рождения до школы. Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Издание 2-е исправленное и дополненное. 2014г.

Цель Программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

©
КАБАЧЕНКО ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА
КАБАЧЕНКО ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Рабочая программа (вторая младшая группа) категории Рабочие программы для детских садов бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

819
164
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)