Данный видеоролик можно использовать на занятиях с будущими первоклассниками, с учащимися 1 - 2 классов 1 сентября на дне Знаний или на первом классном часе.
Использование игровых, информационно - коммуникативных, практических (опытно-экспериментальная деятельность, использование проблемных ситуаций) методов и приемов на занятии позволяет сформировать у детей первичные научные представления об окружающем мире, развить самостоятельность, инициативу, творчество.
Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат дли-тельного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого раннего возраста, и для решения задачи этой был разработан и реализован педагогический творческо - поисковый проект "Мы живем, мы знаем, мы помним", в рамках которого разработан конспект совместной деятельности "Путешествие во времени. Великая Отечественная Война".
Занятия для дошкольников
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект
Конспект совместной деятельности «Звездное приключение» для детей 3-4 лет. Задачи: Уточнить знания детей о сенсорных эталонах: форма, цвет, величина; Закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 5-ти; Формировать психические процессы: память, внимание, мышление и воображение; Воспитывать чувства коллективизма, взаимопомощи в взаимопонимания.
На этапе подготовки к постановке звука решается несколько задач: развивается артикуляционная моторика и отрабатываются отсутствующие движения губ и языка, совершенствуется фонематическое восприятие исправляемого звука,формируется выдыхаемая воздушная струя необходимой силы и направленности.
Элемент интегрированного занятия по познанию (обучению грамоте) в старшей логопедической группе детского сада. Занятие проводится с использованием ИКТ, что позволяет детям более интересно и успешно усвоить материал в игровой форме.
Данное развлечение предназначено для детей 1 ранней группы. В виду недостаточности методического материала для работы с детьми обозначенной возрастной группы, считаю свою разработку актуальной и интересной для воспитателей, чьи воспитанники относятся к данной возрастной группе.
Актуальность данной разработки характеризуется тем, что на начальном этапе знакомства с наукой «археологией», каждый ребенок расширяет знания о разнообразии камней и минералов, их полезных свойствах, охране окружающей среды.
Комплексный тренажер «Загадки мудрого Кабачка» можно использовать вне занятий, на занятиях по окружающему миру для закрепления, повторения изученных тем. Старший дошкольный возраст.
Тренажёр можно использовать вне занятий, на занятиях художественной литературе, ФЭМП для закрепления, повторения изученных тем. Старший дошкольный возраст.
Материал предназначен для ознакомления детей со свойствами воздуха. Будет полезен воспитателям и родителям для использования в экспериментальной деятельности с детьми.
Данная экскурсия знакомит детей с тем, как начиналась дружба собак и человека, формирует представления о породах собак, расширяет представления о том, что собаки делают для человека. У детей воспитываются гуманные чувства к братьям нашим меньшим- собакам.
Цель: развитие логического мышления; учить выделять правильный ответ. Можно использовать вне занятий, на занятиях по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста.
Презентация «Образование нового числа в пределах 10, способом прибавления или вычитания 1» предназначена для детей 5-6 лет (старшая группа детсада) на занятиях по ФЭМП (формирование элементарных математических представлений).
Мнемотехника призвана облегчить запоминание и увеличить объем памяти, путем образования дополнительных ассоциаций. Особенность приема – применение не изображения предметов, а символов. Символизм характерен для детского рисунка в дошкольном возрасте и не вызывает трудностей в восприятии мнемотаблиц.
"Учебное пособие по развитию речи с использованием мнемотехники" - это сборник конспектов занятий по предмету для детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста.
Цель: развитие логического мышления; учить выделять лишний предмет среди группы других; называть одним словом предметы группы (Одежда, Обувь, Фрукты, Овощи); учить называть последующее и предыдущее число.