Занятие поможет выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП.
В игровой форме дети учатся считать, закрепляют знания о геометрических фигурах, конструируют из счетных палочек.
Второе занятие раздела "Готовим руку к письму" дополнительной общеразвивающей программы "Растишка". Тема занятия "Дом для трех поросят". Занятие развивает мелкую моторику, навыки конструирования
Презентация «Задачи в стихах» предназначена для детей 4-5 лет (средняя группа детсада) на занятиях по ФЭМП (формирование элементарных математических представлений). Работа выполнена в рамках МК «Мои первые ЦОР» на сайте Салиш С.С., использована идея Носовой О.М.
Конспект занятия "Готовим руку к письму" предназначен для дошкольников 5-6 лет. Тема занятия "Загадки Кота Леопольда". Занятие развивает мелкую моторику, воображение.
Конспект ОД по образовательной области "Познание" по ФЭМП разработан для воспитателей средних групп (4-5 лет). Здесь используются игры М.Н. Султановой "Телефоны", "Прямые и кривые", а также блоки Дьенеша.
Данный материал соответствует ФГОС ДОО, его можно использовать в работе с детьми раннего возраста для цикла занятий, педагогами, родителями. К занятию используется презентация «Кошечка», она озвучена, добавлены анимированные картинки для наглядного восприятия.
Старшая группа тема «Мир природы»Программное содержание: 1.Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение представлений о живой и неживой природе. Знакомство с многообразием родной природы; с растениями и животны¬ми различных климатических зон. 2.Формирование представлений о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природны¬ми явлениями (сезон - растительность - труд людей).
Уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечественной войне. Формирование у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. Воспитание уважения к защитникам Отечества.
Равлекательная НОД, которая помогает детям более легко и интересно воспринимать новый материал. В данном случае, сказку С.Я. Маршака " сказка о глупом мышонке".
Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её значении в жизни человека и живой природы (разные агрегатные состояния воды; использование водных ресурсов человеком и др.).2. Воспитание бережного отношения к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе). Развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса (представление о профессии космонавта, его личностных качествах).
Пластилинография — новый вид декоративно-прикладного искусства. Представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности. Основной материал — пластилин. Возможно декорирование бисером, семенами растений.
Год Литературы - 2015, писатели и поэты юбиляры. 6 марта исполняется 200 лет со дня рождения П.П.Ершова. Сказка в стихах «Конёк-Горбунок», стала классикой русской литературы. Известность доставила Ершову сказка «Конек-Горбунок», написанная им еще на студенческой скамье и впервые напечатанная отрывком в 3-м томе «Библиотеки для Чтения» в 1834 г. с похвальным отзывом Сенковского.
Старшая группа, тема «Цирк». Программное содержание: Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев).Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей
Ознакомление детей с комнатными растениями входит в содержание работы воспитателя в соответствии с рабочей программой для средней – старшей группы. Через ознакомление с комнатными растениями мы учим дошкольников наблюдать, сравнивать, делать умозаключения, эстетически воспринимать природу, любоваться ее красотой, прививаем элементарные навыки по уходу за ними.
Старшая группа тема «Встречаем птиц» Программное содержание: Систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов.