НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Зима! Морозец! Тройка! Веселая заводная песня! Чудесная работа, Ирина Николаевна...
Ирина Владимировна, и я пользуюсь FineReader. Действительно, очень удобно! Спаси...
Любовь Михайловна! Какой огромный труд вы вложили в этот проект! Спасибо Вам и д...
Я тоже онлайн конвертером научилась пользоваться!
Спасибо. Пригодится!!!
Да, Раиса Поликарповна, поздравили. Я и мои ученики поздравили свой любимый запо...
И я пользуюсь конвертером. Выбираю бесплатно. Спасибо за знакомство с простым сп...

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Транспорт и средства связи»

Занятия для дошкольников

• 4-5 лет
• конспект
11.11.2016
Занятие по социально-коммуникативному развитию "Транспорт и средства связи".
Цель: формирование положительного отношения к достижениям человечества.
Задачи: Формировать дифференцированные представления о транспорте, как средстве передвижения и перемещения грузов. Способствовать проявлению интереса к достижениям человечества. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности. Научить образовывать и употреблять в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Формировать у детей обобщенное понятие "транспорт".

©
Фрундина Лариса Владимировна
Фрундина Лариса Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Занятие по социально-коммуникативному развитию «Транспорт и средства связи» категории Занятия для дошкольников бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

251
66
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)