НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Я паспорт менял в 2005 году. Таких проблем не было. Это еще раз подтверждает, чт...
Так у меня у самой в пятницу и в понедельник эта тема, Надежда Георгиевна! Вам с...
Галина Васильевна, здорово! Впечатляет! Спасибо за оптимистичный блог! Дальнейше...
Надежда Андреевна!! Огромное спасибо вам за отзыв! Такие слова дорогого стоят!
Надежда Александровна, спасибо за интересное и красивое КТД, прибрала. Вам новых...
Добро пожаловать на сайт,  Анатолий Николаевич!
Ирина Евгеньевна, спасибо за новогодние головоломки, прибрала. Вам новых идей!

Проект «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста"

Занятия для дошкольников

• 5 - 7 лет
• презентация, статья
21.02.2016
Духовно-нравственное воспитание -это усвоение высоких моральных норм, традиций, устоев, семьи, коллектива и общества, приобщение к системе социокультурных ценностей, отражающих богатство, своеобразие и гармоничное сочетание культур народов России. Духовно – нравственное воспитание - это воспитание души ребенка, создание основы нравственных ценностей будущего взрослого человека. Образование, навыки, сноровку можно приобрести и позже, но основа самого лучшего в людях – человечности – закладывается именно в дошкольном возрасте, возрасте интенсивного развития чувств и межличностных отношений.

Цель: Создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма в процессе духовно – нравственного воспитания.
Задачи
Обучающие задачи: Формировать у дошкольников первичные представления о материальной и духовной культуре народов, проживающих в родном крае.
Развивающие задачи: Развивать положительные чувства к родному краю, гордость за достижения родного края.
Воспитательные задачи: Познакомить с системой общечеловеческих норм, правил и требований к поведению личности в современном мире. Воспитывать чувство толерантности к представителям других национальностей; гордости за свой народ и его культуру.

Данный проект реализуется как вариативная часть Основной образовательной программы Дошкольной образовательной организации. Основные модели организации образовательного процесса: совместная деятельность педагога и детей, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с родителями.
Реализация работы основана на событийной подходе. Содержание и формы работы выбираются в соответствии с реальными событиями, происходящими в окружающем мире и вызывающие интерес детей: природные явления (природные изменения в природе), общественные явления, памятные даты, праздники( международного, федерального, регионального значения, народные праздники).
Объем работы по проекту от общей части программы ООП составляете 20%.





©
Енякина Маргарита Николаевна
Енякина Маргарита Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1004
119
2

Рекомендации:

Leonel87
#1 | 21.02.2016 | 21:45 | 0
Маргарита Николаевна, замечательный проект у вас получился, спасибо за вашу работу!

annatim
#2 | 22.02.2016 | 19:28 | 0
Маргарита Николаевна! Спасибо за интересный проект по духовно-нравственному воспитанию детей




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)