НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Светлана Павловна! Спасибо за отзыв к работе!
Ольга Ивановна, благодарю за шаблоны, которые окажут неоценимую помощь в создани...
Татьяна Ивановна, спасибо за внимание к ресурсу и положительный отзыв!
Татьяна Владимировна, очень нравятся Ваши презентации по окружающему миру! Спаси...
Светлана Павловна, благодарю за высокую оценку моей работы, мне очень приятно, ч...
Светлана Павловна, благодарю за разработку, помогающую в доступной форме познако...
Татьяна Григорьевна, спасибо за увлекательную игру и подборку интересных заданий...

Обобщающее повторение по теме: «THIS IS MY HOUSE!»

Английский язык 2 класс

• 2 класс, “Spotlight-2” Н.И. Быкова М. 2016
• повторение, систематизация , конспект
26.11.2016
Ресурс может быть использован при повторение тем: "Цвета", "Мой дом", по УМК “Spotlight-2” Н.И. Быкова М. 2016. К конспекту урока прилагаются фигурки мебели, которые дети будут разукрашивать в те цвета, которые будет называть учитель и смайлики, которые дети получат в конце урока.

Цель: Формировать лексические навыки путем многократного сознательного повторения материала в разнообразных видах деятельности; развивать интонационный слух; слуховую и зрительную память; развивать умение вести диалог; воображение, языковую догадку и художественно-эстетические способности детей; практиковать учащихся в употреблении фраз: Where is…, What do you see? my favorite colour; тренировать учащихся в чтении и аудировании; считать; привлекать детей к игре и пению для лучшего усвоения языка, воспитывать уважение детей друг к другу.

©
Калюжная Ольга Николаевна
Калюжная Ольга Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

174
51
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)