Цель урока: закрепить знания законов сохранения заряда и закона Кулона, совершенствовать навыки применения знаний в новых ситуациях;
воспитывать аккуратность, развивать логическое мышление, инициативу, подготовка к ЕГЭ.
Урок был проведен в общеобразовательном классе, в соответствии с календарно-тематическим планированием. В ходе проведения урока использовались элементы технологии проблемного обучения и парные формы работы.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Закон Кулона» категории «Физика 10 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Скажите, пожалуйста, Наталья Васильевна, в 10 кл вполне понимают выражение "В СИ единицазаряда (1Кл)-первообразная от силы тока(1А) по времени(1с). 1Кл=1А*1с"? Ещё вопрос. Чтобы закрепиться заданием №1, надо знать константу K численно. Берут в справочнике? А какой она имеет смысл, понимают уже?Меня всегда огорчает подмена Закона Физики Формулой. Как формулируется именно этот закон, закон Кулона? Как-то к юбилею этого закона некто прочитал все работы Кулона по электричеству - и НЕ НАШЁЛ там закона Кулона! Это как может быть? Кто-то придумал после и дал имя того Кулона? Не могу поверить в такое благородство! Да, и не заметил, извините, элементов проблемного обучения... (никогда не мог понять, что это за зверь, потому и интересуюсь)
здравствуйте, в курсе математики 10 класса изучается тема Производная функции". В учебнике "Физика 8" Перышкина страница 86 есть запись "Через единицу силы тока -1А определяется единица электрического заряда-1Кл." Дальше идут формулы , которые вам не нравятся и..."1Кл=1А*1с=1А*с". И ещё- я в формулах физика вижу красоту науки физики.
Уважаемая Наталья Васильевна! Хотелось бы знать, как Кулон доказал, что заряды шариков после соприкосновения и разнесения равны половине первоначального заряда одного из шариков.
Здравствуйте, Владимир Степанович. Пересмотрела еще раз план урока, просмотрела презентацию, которая была на уроке, но я ее не выставляла, и не увидела того места, где я бы выделяла как особый случай равенство зарядов.