ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
Физика
Необыкновенная физика обыкновенных явлений
|
Раздел физики, в котором изучаются звуковые явления, называется акустикой.
Колебания источника звука (например, струны или голосовых связок) вызывают в воздухе волны сжатия и разряжения. Достигнув человеческого уха, звуковые волны заставляют барабанную перепонку совершать вынужденные колебания с частотой, равной частоте колебаний источника.
|
|
Физика и цивилизация 21 века
|
В современном мире значение физики чрезвычайно велико. Всё то, чем отличается современное общество от общества прошлых веков, появилось в результате применения на практике физических открытий. Так, исследования в области электромагнетизма привели к появлению телефонов и позже мобильных телефонов, открытия в термодинамике позволили создать автомобиль, развитие электроники привело к появлению компьютеров.
|
|
Электростатика
Физика 10 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
|
|
Занятие, которое позволяет: Применять основные понятия изученной темы в любой форме учебной деятельности. Развивать коммуникативные качества личности, умения пользоваться знаниями в различных ситуациях коллективно - распределительской деятельности. Воспитывать умение осознавать цели коллективной деятельности; сотрудничество и уважение друг к другу
|
|
Звуковые волны
|
Обычно, когда говорят о звуках, издаваемых животными, прежде всего говорят о птицах, так как чаще всего мы слышим их голоса. Что же касается других живых организмов, то многие считают их чуть ли не немыми. Хотя на самом деле это не так, просто мы не всегда можем их услышать, звуковая связь между ними осуществляется на недоступной для нашего слуха высоте.
|
|
Изменение агрегатных состояний вещества
Физика 8 класс
| проверка знаний, интерактивная доска
| презентация, конспект
|
|
Обобщить и систематизировать знания по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»; продолжить формирование умений грамотно излагать свои мысли, добиваться обобщенности, системности, действенности знаний через учебную деятельность
|
|
Рабочая программа по физике 8 класс (Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкин)
|
Рабочая программа по физике составлена на основе авторской программы (авторы: Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкин), составленной в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 кл./сост. В.А.Коровин, В.А.Орлов. – М.: Дрофа, 2011)
|
|
Рабочая программа по физике 7 класс Е.М.Гутник А.В.Пёрышкин
|
Рабочая программа по физике составлена на основе авторской программы (авторы: Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин), составленной в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 кл./сост. В.А.Коровин, В.А.Орлов. – М.: Дрофа, 2011)
|
|
Рабочие программы по физике 7-11 классы
|
Рабочие программы по физике для 7-9 (10-11) классов составлены на основе федерального компонента государственного стандарта основного (среднего) общего образования, на основе Примерной программы основного (среднего) общего образования по физике.
|
№21575 |
17.10.2014 |
Валя
| 167.2Kb
|
|
|
Электроемкость. Конденсаторы
|
Ввести понятие емкости проводника и конденсатора.
Научить учащихся пользоваться формулами электроемкости заряженного проводника и конденсатора. Показать назначение и применение конденсаторов в нашей жизни.
|
№21181 |
05.10.2014 |
Victor
| 2.4Mb
|
|
|
Графическое представление информации на уроках физики
|
Известно, что одним из важнейших средств закрепления теоретического материала, а также показателем его осознания выступает умение учащихся решать задачи. По этому я предлагаю использование графического способа представления информации для углубления изучения материала.
|
№21180 |
05.10.2014 |
Victor
| 279.4Kb
|
|
|
Прямолинейное равноускоренное движение. Решение задач
|
В архиве находится конспект урока, презентация, приложения. Цель урока: повторение, обобщение знаний учащихся по теме равноускоренное движение; продолжение формирования умения применять теоретические знания для решения задач; привитие ученикам интереса к науке.
|
№21007 |
30.09.2014 |
ЛилияВ
| 10.0Mb
|
|
|
Календарно-тематическое планирование по физике 10 класс
|
КТП для обучающихся в Вечерней(сменной) школы №12 при ФКУ ИК №13 образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг; для педагогических работников Вечерней(сменной) школы №12 с.Заозерное программа определяет приоритеты в содержании физического образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации среднего полного общего образования; для администрации Вечерней(сменной) школы №12 программа является основанием для определения качества реализации общего физического образования.
|
|
|
|