НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Жанна Александровна! Благодарю за полезный ресурс!
Наталья Васильевна! Большое спасибо за нужный ресурс.
У нас в школе учителя бегут с "началки", около 8 учителей не учат малы...
У нас пока пенсионеры, как я, работают. Молодые пришли.Но сегодня с одной разгов...
Лариса Викторовна, Вам спасибо за внимание к ролику!
Вера Витальевна! Спасибо за интерес к работе и положительную ее оценку!

Интерактивная презентация "С какой точностью мы измеряем"

Физика 7 класс

• 7 класс
• урок нов. материал , презентация
13.03.2016
Интерактивная презентация к уроку физики в 7 классе предназначена в помощь учителю для разбора понятий «точность и погрешность измерений» и предваряется слайдом, создающим хорошее настроение: «Здравствуйте, любознательные и наблюдательные, экспериментаторы и искатели научных знаний!

Содержит слайды для разбора понятий и слайды с практическим применением полученных знаний при решении задач. Управление информацией на слайдах осуществляется с помощью триггеров, подробно описанное в пояснительной записке





©
Апрельская Валентина Ивановна
Апрельская Валентина Ивановна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Интерактивная презентация "С какой точностью мы измеряем" категории Физика 7 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1362
292
1

Рекомендации:

В
Владимир Степанович
#1 | 24.11.2017 | 15:27 | 0
ЗАМЕЧАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ В.И.АПРЕЛЬСКОЙ «ТОЧНОСТЬ И ПОГРЕШНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЙ»
11. Точность измерений, погрешность. Вообще-то погрешность измерения складывается из инструментальной погрешности измерительнлго прибора, погрешности отсчёта и погрешности среднего арифметического измеряемой величины. Если какие-то погрешности на два порядка меньше остальных, ими пренебрегают.
12. Учимся как записывать результат измерения. Результат измерения записывают так, чтобы последние разряды измеряемой величины и абсолютной погрешности совпадали, т.е. L =(4,60 +_ 0,05) см.
13 Умеем записывать. (Сомневаюсь, что автор презентации овладел необходимыми знаниями) . Правильные записи: L=4,60 см; L =4,60 см +_ 0,05 см или L = (4,60 +_ 0,05) см.
14.Умеем записывать. Здесь аналогичные ошибки. Правильные записи: L=18,80 см +_ 0,05 см; L= 18,80 см; L= 18,80 см +_ =0,05 см.
15. В данном секундомере секундная стрелка осуществляет скачок через 1 с. Поэтому, если мы увидим показание 25 с, то в действительности времени уже больше 25 с, но меньше 26 с. В таких случаях за приближённое значение принимается t= (25 с + 26 с) :2 = 25,5 с. А результат измерения запишется в виде t= (25,5 +_0,5) с.
17. В данном случае измерение объёма тела является косвенным измерением, т.к. находится как разность двух объёмов жидкости. В таких случаях общая погрешность измерения равна цене деления, а результат измерения имеет вид: V= 20 см3 +_ 5 см3.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт