НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН

Как устроено вещество, или Был ли прав Демокрит?

Физика 7 класс

• 7 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
17.07.2014
Урок физики в 7 классе «Как устроено вещество, или Был ли прав Демокрит» построен в концепции системно-деятельностного подхода с использованием исследовательских технологий обучения.

Цель урока: сформировать представление о строении вещества.

Учащимся предлагается в ходе опытов сделать выводы о строении вещества и проверить, был ли прав Демокрит, утверждая, что все вещества состоят из мельчайших частиц. Эксперименты с предложенным оборудованием проводятся в группах параллельно, после чего результаты анализируются всем классом. В результате учебной деятельности на запланированном уроке учащиеся должны освоить понятие «молекула», представление о строении вещества, умение проводить физический эксперимент для получения новых знаний. Формируются мыслительные операции высокого уровня – анализ, синтез абстрагирование. Учитывая возраст учащихся и отсутствие навыков физического эксперимента, планирование деятельности частично осуществляет учитель, с тем чтобы впоследствии данная деятельность перешла во внутренний план и стала собственной деятельностью ребенка. Вместе с тем решение о том, какой опыт проделать с выданным оборудованием, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу, группа принимает самостоятельно. Обращение к древнему памятнику – поэме «О природе вещей», позволяет оценить красоту научной мысли, познакомиться с простейшими методами научного исследования.





©
Гусева Людмила Александровна
Гусева Людмила Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Как устроено вещество, или Был ли прав Демокрит?» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Физика 7 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2676
262
0
Спасибо 
+4





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт