НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Замечательные шаблоны, Ирина Евгеньевна!
Ирина Евгеньевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. С б...
Светлана Владимировна! Большое спасибо за чудесную идею и подробную инструкцию. ...
Лариса Юрьевна! Большое спасибо за продолжение ресурсов для орфографических пяти...
Елена Александровна! Большое спасибо за ресурс к уроку технологии. На следующий ...
Наталья Васильевна! Большое спасибо за продолжение серии. Беру в свою копилочку....
Спасибо, Светлана Павловна, за ресурс для малышей!

Урок повторения и обобщения по физике в 9 классе «Закон сохранения механической энергии»

Физика 9 класс

• 9 класс
• повторение, систематизация , конспект
03.05.2015
Цель:
Раскрыть учащимся смысл закона сохранения энергии, получение сведений о границах его применимости, приобретение умения описывать преобразования энергии при движении тел. Распространить законы физики на нравственные категории, используя физические принципы определения понятий, явлений, физических величин.

Задачи:
Создать условия для формирования умений, обеспечивающих самостоятельное успешное применение закона сохранения механической энергии к решению задач на преобразование энергии при движении тел.

Способствовать развитию умений самостоятельно выделять главное, обобщать и систематизировать имеющиеся знания. Развивать умение грамотно выражать свои мысли, строить логически выдержанный рассказ.

Продолжать работать над совершенствованием качеств, отражающих отношение к другому человеку: дисциплинированность, вежливость, добросовестность, товарищество. Воспитывать милосердие, доброту, нетерпимое отношение к злу.





©
Макарова Елена Геннадьевна
Макарова Елена Геннадьевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Урок повторения и обобщения по физике в 9 классе «Закон сохранения механической энергии» категории Физика 9 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2686
317
8

Рекомендации:

annatim
#1 | 04.05.2015 | 21:44 | 0
Елена Геннадьевна! Спасибо за  урок повторения и обобщения по физике "Закон сохранения механической энергии". Посоветую коллегам.

Ясенька
#2 | 07.05.2015 | 19:59 | 0
Елена Геннадьевна, я далека от знаний физики, но ваш урок не только позволяет раскрыть учащимся смысл закона сохранения энергии, но показать его действие на нравственных качествах. Мне кажется, что Ваше занятие достойно высших похвал!

Ekaterina050466
#3 | 10.05.2015 | 07:39 | 0
Елена Геннадьевна! Спасибо за  урок!

elena_russia
#4 | 15.05.2015 | 22:53 | 0
Спасибо, Елена Геннадьевна, за разработку!

Nevolja
#5 | 27.05.2015 | 15:06 | 0
Елена Геннадьевна, спасибо за урок!

psolovev
#6 | 31.05.2015 | 16:20 | 0
Коллективный комментарий экспертной комиссии в рамка конкурса http://easyen.ru/load....0-29739

Очень интересно и наглядно раскрывает смысл закона сохранения энергии и помогает обобщить знания на примере нравственных качеств человека! Целеполагание - к каждому этапу урока, грамотно проведена проверка ЗУН, ход урока и итог соответствуют цели, задачам и девизу урока. Большой объём материала, красивый итог.

ynot
#7 | 06.06.2016 | 17:44 | 0
Присоединяясь ко всем восторженным комментариям, подчеркну важность закона сохранения для создания научной картины мира. Отмечу сложность введения понятий "работа" и "энергия". Вот только не могу понять выбор задачи для закрепления изученного на уроке материала:
"Пример задачи.
Найти полную механическую энергию тела массой
100г, которое на высоте 4м имело скорость 36 км/ч".
Допустим, вычислил я эту величину, и что? Какое отношение это имеет к закону сохранения? Мне кажется, это совсем не помогает понять суть дела, и даже хуже - надолго задумался: неужели не имеет значения НАПРАВЛЕНИЕ скорости этого тела массой 100г, этого брикета плавленого сыра?
А вот вернуться бы к маятнику, показанному в начале урока в живую! Легко считается скорость шарика в нижней точке, а добавить к этому эксперимент, где эта скорость себя бы показала...
И, наконец, как-то не вижу это занятие в качестве урока ПОВТОРЕНИЯ, откровенно новый для учащихся материал, и очень непростой.

ynot
#8 | 06.06.2016 | 18:19 | 0
А, кстати, Пал Евгеньевич, не странно ли, что авторы комментариев - один логопед и дружная группа учителей начальных классов? Не "Коллективный эксперт", а прямо-таки  коллективный демарш! Ох, не к добру! Не попасть бы на коррупционную составляющую, такую модную сегодня, под разговоры о сохранении суммы добра и зла во Вселенной... Шучу-шучу, не ругайтесь!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)