ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы... Благодарю за отличный ресурс,Елена Владимировна! Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
|
География
Исследование минералов и горных пород, образующих берега реки Золотой Китат
|
Презентация - отчёт о проделанной исследовательской работе в водном походе.
Изучение минералов и горных пород - интересная тема для исследования в походе. В презентации показаны все ступени проработки этого исследовательского проекта: и определение темы, и цель, и задачи, сформулирована гипотеза и так далее
|
|
Отрасли социальной инфраструктуры Казахстана
|
Проблема: не знание о социальном комплексе, т.е. отрасли социальной инфраструктуре. Цель: сформировать понятие о социальном комплексе, т.е. отрасли социальной инфраструктуре, создать условия для развития умения ставить цель; содействовать воспитанию умения взаимодействия в паре, в группах.
|
№28934 |
05.04.2015 |
чуркина
| 11.0Kb
|
|
|
Первое кругосветное плавание
|
Урок «Первое кругосветное плавание» направлен на формирование представления о первом кругосветном путешествии и его географических следствиях.
|
|
Альтернативные источники энергии в Краснодарском крае
|
На уровне муниципалитета проводился конкурс проектных работ «Альтернативная энергетика» в целях привлечения учащихся к экологическим проблемам, формирования инициативы, конструктивного мышления и бережного отношения к энергетическим ресурсам, энергетики будущего. Наша работа заняла призовое место.
|
|
Население мира
|
Данный урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Технология урока - проблемное обучение. В технологической карте указаны этапы учебной деятельности. Проводится как итоговый урок в конце раздела "Население мира".
|
№28298 |
16.03.2015 |
Raisa61
| 21.9Kb
|
|
|
Географы - для Победы (реклама внеурочного мероприятия)
|
Ежегодно в нашем районе проводится конкурс «Разнообразные формы воспитательного процесса». В нем принимают участие как педагоги школ, так и воспитатели дошкольных учреждений. В этом году было предложено пять номинаций. Меня заинтересовала номинация «Реклама внеурочного мероприятия». Свою работу я посвятила Дню Победы.
|
№28027 |
05.03.2015 |
lubovsai
| 463.1Kb
|
|
|
Экологическая безопасность России
|
Накопление негативных последствий в окружающей среде, вызванное человеческой деятельностью, приводит к возникновению экологических проблем.В конце XXв.в результате обострения экологических проблем у общества возникла новая потребность -в экологической безопасности.
|
|
Национальный парк "Денали"
|
Презентация к уроку географии в 7 классе по учебнику Е.М.Домогацких. Данная презентация применяется на уроке по теме "Северная Америка". Также данный ресурс может быть полезен во внеурочной деятельности и для классных .
|
|
Климатический образ России
|
Обобщающий урок по теме «Климатический образ России» направлен на обобщение и систематизация знаний полученных в результате изучения темы «Климат». Урок состоит из этапов, пройдя которые обучающиеся повторяют основные понятия темы.
|
|
Экскурсия по изучению рельефа
|
Разработка урока по изучению рельефа для 6 класса на практических занятиях. Представлено всё используемое оборудование, практическая и теоретическая части. Можно использовать как при изучении крупных, так и мелких форм рельефа.
|
|
Номенклатура по географии материков и океанов
|
Номенклатура по географии материков и океанов для обучающихся 7, 10 и 11 классов для подготовки к успешной сдачи ОГЭ, ЕГЭ, переводных экзаменов по предмету. Информация будет полезной абитуриентам и студентам географических факультетов, студентам НПО, СПО.
|
|
Практические работы по географии 10 класс
|
Проведение практических работ на уроках географии-неотъемлемая часть реализации учебной программы по предмету. Практические работы по географии для 10 класса выполняться на уроке. Содержание практических работ соответствует реализуемой программе и ориентировано на обязательный минимум содержания знаний и умений по географии.
|
|
Практические работы по географии 9 класс
|
Проведение практических работ на уроках географии-неотъемлемая часть реализации учебной программы по предмету. Практические работы по географии для 9 класса выполняться на уроке. Содержание практических работ соответствует реализуемой программе и ориентировано на обязательный минимум содержания знаний и умений по географии.
|
|
Практические работы по географии 8 класс
|
Проведение практических работ на уроках географии-неотъемлемая часть реализации учебной программы по предмету. Практические работы по географии для 8 класса выполняться на уроке. Содержание практических работ соответствует реализуемой программе и ориентировано на обязательный минимум содержания знаний и умений по географии.
|
|
Практические работы по географии 7 класс
|
Проведение практических работ на уроках географии-неотъемлемая часть реализации учебной программы по предмету.
Практические работы по географии для 7 класса выполняться на уроке. Содержание практических работ соответствует реализуемой программе и ориентировано на обязательный минимум содержания знаний и умений по географии.
|
|
Рефлексия на уроках географии
|
Эффективным способом формирования рефлексивных способностей учащихся является мониторинг отслеживание происходящих изменений. Мониторинг фиксации полученных результатов помогает систематизировать наблюдения.
|
№26683 |
03.02.2015 |
zaure12
| 10.7Kb
|
|
|
Закономерности размещения основных форм рельефа
|
Презентация к уроку 7 класса. Используя данную презентацию на уроке учащиеся смогут сделать вывод о связи тектонического строения земной коры, литосферными плитами и основными формами рельефа Земли.
|
|
|
|