Примеры использования приема кластеров на уроках географии в 5 классе
География 5 класс
• 5 класс
•
статья
04.06.2016
В данной статье приводятся примеры использования элементов технологии критического мышления на уроках географии. Уроки с применением метода кластеров дают ребятам возможность проявить себя, высказать свое видение вопроса, дают свободу творческой деятельности. Достоинства этого приема: он позволяет охватить большой объем информации; вовлекает всех участников коллектива в обучающий процесс.
Нетрадиционные технологии, использующиеся в образовательном процессе, повышают мотивацию учащихся, формируют обстановку сотрудничества и воспитывают в детях чувство собственного достоинства.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Примеры использования приема кластеров на уроках географии в 5 классе» категории «География 5 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
С интересом прочитала статью. Думаю, что и на уроках математики с успехом можно применить приём кластеров. Любовь Михайловна, спасибо за актуальный ресурс.
С большим интересом прочитала Вашу статью, Любовь Михайловна. Согласна с Галиной Васильевной, что на уроках математики этот прием вполне применим. Благодарю за материал!!! Беру в копилочку!!!
Как всё грамотно, последовательно, аргументированно изложено в Вашей статье, Любовь Михайловна! И полностью согласна с Вами, что "применение метода кластеров даёт ребятам возможность проявить себя,высказать свое видение вопроса, даёт свободу творческой деятельности". А ещё это и основа для создания ментальных карт.
Любовь Михайловна, спасибо за описание интересного метода. Все мы это делаем, только так не называем. Метод кластер можно применять и на других уроках, спасибо Вам за идею. Всего доброго!
Любовь Михайловна, большое спасибо за предоставленную информацию! То же на своих уроках активно применяю этот метод. Вместе с учащимися мы составляем "умные карты", которые помогают изложить информацию максимально сжато и информативно, используя так же условные знаки и простые рисунки.