НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Конспекты уроков «Ступеньки к информатике» 2 класс 1-6 урок Урок № 1 Тема. Техника безопасности во время работы с компьютером и правила поведения в компьютерном классе. Пересмотр компьютерного мультфильма Цель: ознакомить детей с правилами техники безопасности и поведения в кабинете информатики; развивать умение и навыки работы с компьютером; воспитывать чувство порядка, правильного поведения на уроках информатики. Урок № 2 Тема. Возможности компьютера Цель: повторить правила из техники безопасности на уроке; ознакомить учеников с возможностями компьютера; развивать внимание, память, логическое мышление; воспитывать заботливое отношение к оборудованию кабинета. Урок № 3 Тема. Обсуждение возможностей и демонстрация режимов работы компьютера. Цель: продлить ознакомление учеников с возможностями компьютера; развивать логическое и образное мышление; воспитывать культуру учебного труда во время работы с компьютером. Урок № 4 Тема. Составные части компьютера. Формирование навыков работы с мышью Цель: выучить составные части компьютера; развивать логическое и образное мышление; воспитывать культуру учебного труда во время работы с компьютером. Урок № 5 Тема. Истинные и порочные высказывания. Цель: научить различать истинные и порочные высказывания; развивать логическое и образное мышление; воспитывать культуру учебного труда во время работы с компьютером. Урок № 6 Тема: Развитие логического мышления и математических способностей. Цель: учить детей правильно двигаться в лабиринте; развивать логическое и образное мышление, память, внимание; воспитывать любопытство к математике. ©
Фролов Николай Анатольевич
Фролов Николай Анатольевич
Неограниченная бесплатная загрука материала «Конспекты уроков «Ступеньки к информатике»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Информатика 2 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||
|