Программа по информатике для основной школы составлена на основе авторской программы «Информатика. Программа для основной школы 5-6 классы. 7-9 классы» Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой.
Цели программы: формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты.
Первый урок в 7 классе по информатике УМК Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой «Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места"
Программа рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ учащимися 7 класса в течение 34 часов. Программа рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ учащимися 8 класса в течение 34 часов. Программа рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ учащимися 9 класса в течение 34 часов. Про¬грамма соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным технологиям.
Первый урок в 7 классе по информатике УМК Л.Л.Босовой «Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе» проходит в форме групповой работы над совместной презентацией. Дети вспоминают правила техники безопасности и создают "бабл"-фотокомикс по данной теме.
Материал представляет собой комплексную работу для систематизации и обобщения знаний по курсу 7-го класса, состоящую из текста и перечня заданий по данному тексту.
В презентации представлены блоки, применяемые при составлении схемы алгоритма, и их названия. Материал можно использовать для повторения и закрепления изученной темы. В работе применен технологический приём "Карусель".
В разработке представлена «Итоговая контрольная работа в виде теста для 7 класса УМК БОСОВА Л.Л», созданный в программе Конструктор PP 2007-2010. Перед началом работы включите макросы.. Вопросы подобраны так, чтобы они охватывали материал по всем изученным темам.
Урок проводится в виде самостоятельной работы.