НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Чудесная работа, Лидия Петровна! Спасибо Вам за эту красоту и пользу от неё.
Ох уж эти тОрты! сколько учим и все равно ошибочки бывают. Спасибо, Ольга Владим...
Ну река то наша да, она сурова! Но мы то на Кубани не соответствуем нраву нашей ...
Юлия  Николаевна, спасибо! Немного текстов по экологии, поэтому у детей они всег...
Марина Юрьевна, спасибо за внимание кролику!
Спасибо, Нина Максимовна! Очень понравился конспект. Четко,доступно. Взяла в раб...
Реку Кубань проезжали! Рассказывали нам о её суровом характере. Спасибо за пригл...

Интерактивное пособие "Состав системного блока"

Информатика 8 класс

• 8 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
30.12.2015
Цель: знакомство с устройствами, входящими в состав системного блока компьютера.
Задачи: рассмотреть состав системного блока ПК; познакомить с названиями основных устройств, их назначением; рассказать об основных технических характеристиках устройств.

Используется в качестве демонстрационного ресурса при объяснении нового материала, или как средство для организации самостоятельной работы учащихся. Презентация состоит из 13 слайдов: титульный, правила работы, слайд «Карусель», 9 слайдов с краткой информацией о каждом из устройств, слайд с информационными источниками. Переходы между слайдами организованы при помощи управляющих кнопок и гиперссылок.





©
Кашичкина Лариса Николаевна
Кашичкина Лариса Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1257
318
2

Рекомендации:

kor_lb
#1 | 01.01.2016 | 13:36 | 1
Лариса Николаевна! Замечательная работа! Я просто в восторге! Вы такая молодец!!!

LYSIE
#2 | 10.01.2016 | 18:08 | 1
Спасибо! Симпатично и лаконично!!!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)