НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Разработка для проведения урока в 8 классе по теме "Понятие величины. Алгоритмическая конструкция следование". УМК Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой.ФГОС.
Планируемые учебные результаты: Предметные: представление об алгоритмической конструкции «следование»; умение исполнять линейный алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд; умение составлять простые (короткие) линейные алгоритмы, представление о величинах, с которыми работают алгоритмы; знание правил записи выражений на алгоритмическом языке; понимание сущности операции присваивания; Метапредметные: понимание сущности понятия «величина»; умение выделять линейные алгоритмы в различных процессах; понимание ограниченности возможностей линейных алгоритмов, Личностные:алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе. Решаемые учебные задачи: 1) обобщить представления об алгоритмической конструкции «следование»; 2) получить навыки выполнения линейных алгоритмов для различных формальных исполнителей; 3) получить навыки разработки линейных алгоритмов для различных формальных исполнителей с заданной системой команд, ввести понятие величины и ее характеристик (имя, тип, значение); рассмотреть особенности величин разных типов; 4) рассмотреть правила записи выражений; 5)рассмотреть сущность операции присваивания ©
Наталья Викторовна Кутепова
Наталья Викторовна Кутепова
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Урок 15. Понятие величины. Алгоритмическая конструкция «следование»» категории «Информатика 8 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||
|