НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Андреевна, спасибо за интересный подход к обучению рисованию. Всё нагляд...
Лидия Петровна, очень интересное сюжетное оформление! Спасибо Вам за творчество!
Марина Александровна, благодарю Вас за весёлую физминутку! Новых Вам идей!
Галина Анатольевна, благодарю Вас за прекрасно оформленный зимний ресурс, очень ...
Ирина Евгеньевна, спасибо Вам за продолжение серии нужных тематических ресурсов,...
Лидия Петровна, благодарю за продолжение серии развивающих ресурсов. Всегда очен...
Ольга Ивановна, благодарю за интересный подход к оформлению шаблонов. На любой в...

Урок 15. Понятие величины. Алгоритмическая конструкция «следование»

Информатика 8 класс

• 8 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
27.10.2016
Разработка для проведения урока в 8 классе по теме "Понятие величины. Алгоритмическая конструкция следование". УМК Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой.ФГОС.
Планируемые учебные результаты:
Предметные: представление об алгоритмической конструкции «следование»; умение исполнять линейный алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд; умение составлять простые (короткие) линейные алгоритмы, представление о величинах, с которыми работают алгоритмы; знание правил записи выражений на алгоритмическом языке; понимание сущности операции присваивания;
Метапредметные: понимание сущности понятия «величина»; умение выделять линейные алгоритмы в различных процессах; понимание ограниченности возможностей линейных алгоритмов,
Личностные:алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.

Решаемые учебные задачи:
1) обобщить представления об алгоритмической конструкции «следование»;
2) получить навыки выполнения линейных алгоритмов для различных формальных исполнителей;
3) получить навыки разработки линейных алгоритмов для различных формальных исполнителей с заданной системой команд, ввести понятие величины и ее характеристик (имя, тип, значение); рассмотреть особенности величин разных типов;
4) рассмотреть правила записи выражений;
5)рассмотреть сущность операции присваивания





©
Наталья Викторовна Кутепова
Наталья Викторовна Кутепова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

545
345
2

Рекомендации:

Galina1952
#1 | 30.10.2016 | 19:11 | 0
Прекрасные разработки - незаменимые помощники учителя на уроке! Благодарю, Наталья Викторовна!

О
Ольга
#2 | 10.11.2016 | 14:33 | 0
Наталья Викторовна! Спасибо вам огромное за такие замечательные разработки! Вы стольким педагогам помогли! Благодарю вас!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
ОНЛАЙН
Sharapova197, DAN64, Aiga1981