Данный дидактический материал по теме «Графические модели» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ, составляют графические модели.
Разработка урока на тему "Разработка (составление) алгоритмов и программ по управлению исполнителем Робот путем последовательного конструирования.»" для проведения урока в 9 классе по УМК Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой. ФГОС.
Данный дидактический материал по теме «Математические модели» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ, составляют математические модели.
Разработка урока на тему "Обработка массивов: нахождение минимального (максимального) элемента массива, сортировка»" для проведения урока в 9 классе по УМК Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой. ФГОС.
Работа предназначена для проверки знаний обучающихся в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников основной школы по информатике и ИКТ по УМК Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой..
Планирование составлено на основе рабочей программы Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой «Информатика. Программа для основной школы 5-6 классы. 7-9 классы», издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2013г.
Систематизация знаний и умений по курсу информатики и ИКТ и подготовка к основному государственному экзамену по информатике учащихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с рабочей программой. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом рабочая программа рассчитана на 34 часа преподавания информатики в 9 классе в объеме 1 час в неделю.
Информатика 9 класс
| урок нов. материал, повторение, систематизация
| презентация, конспект, задачи
Разработка урока на тему "Нахождение суммы элементов данной конечной числовой последовательности или массива»." для проведения урока в 9 классе по УМК Л.Л.Босовой , А.Ю.Босовой. ФГОС.
Разработка урока на тему "Понятие об этапах разработки программ и приемах их отладки. Табличные величины (массивы). Одномерные массивы. Заполнение числового массива в соответствии с формулой или путем ввода чисел»." для проведения урока в 9 классе по УМК Л.Л.Босовой , А.Ю.Босовой. ФГОС.
Разработка для проведения контрольной работы по теме«Обобщение и систематизация разделов «Математическое моделирование», «Списки, графы, деревья», «Базы данных. Поиск информации в информационных системах»" в9 классе по УМК Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой. ФГОС.
Информатика 9 класс
| повторение, систематизация
| презентация, тест, задачи
Разработка урока на тему "Обобщение и систематизация разделов «Математическое моделирование», «Списки, графы, деревья», «Базы данных. Поиск информации в информационных системах»." для проведения урока в 9 классе по УМК Л.Л.Босовой , А.Ю.Босовой. ФГОС.
Контрольная работа содержит 2 варианта по три метапредметных задания для проверки знаний по теме "Обработка числовой информации". Задания соответствуют КЭС по информатике для 9 класса. В архив вложены ответы на задания работы.
Контрольная работа содержит 2 варианта по пять метапредметных заданий для проверки знаний по теме "Моделирование и формализация". Задания соответствуют КЭС по информатике для 9 класса. В архив вложены ответы на задания работы.
Разработка урока на тему "Поиск информации в информационных системах и базах данных." для проведения урока в 9 классе по УМК Л.Л.Босовой , А.Ю.Босовой. ФГОС.
Информатика 9 класс
| урок нов. материал
| презентация, конспект, сценарий, задачи
Разработка урока на тему "Построение математической модели. Ее программная реализация" для проведения урока в 9 классе по УМК Л.Л. Босовой , А.Ю. Босовой. ФГОС.
Разработка урока на тему "Понятие математической модели. Компьютерные эксперименты" для проведения урока в 9 классе по УМК Л.Л. Босовой , А.Ю. Босовой. ФГОС.