НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Предметные: формирование представлений о методах конструирования алгоритма; умение представлять план действий формального исполнителя по решению задачи укрупненными шагами (модулями), осуществлять детализацию каждого из укрупненных шагов формального исполнителя с помощью понятных ему команд. Метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Личностные:алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности. Решаемые учебные задачи: 1) познакомить учащихся с методом конструирования алгоритмов — методом пошаговой детализации; 2) рассмотреть пример разработки алгоритма методом пошаговой детализации для исполнителя Чертежник; 3) формировать навыки управления учебной средой по реализации алгоритмов управления. ©
Наталья Викторовна Кутепова
Наталья Викторовна Кутепова
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок 13. Разработка (составление) алгоритмов для исполнителя Чертежник» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Информатика 9 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||
|