НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Разработка урока на тему "Понятие об этапах разработки программ и приемах их отладки. Табличные величины (массивы). Одномерные массивы. Заполнение числового массива в соответствии с формулой или путем ввода чисел»." для проведения урока в 9 классе по УМК Л.Л.Босовой , А.Ю.Босовой. ФГОС.
Предметные: формирование представлений об основных этапах решения задачи на компьютере; представления о понятиях «одномерный массив», «значение элемента массива», «индекс элемента массива». Метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Личностные:алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности. Решаемые учебные задачи: 1) познакомить учащихся с этапами решения задачи на компьютере; 2) продемонстрировать все этапы решения задачи на компьютере на примере задачи; 3) напомнить сущность понятий «массив», «одномерный массив»; 4) рассмотреть правила описания одномерных целочисленных массивов в среде программирования Паскаль; 5)рассмотреть несколько способов заполнения массивов; 6)рассмотреть возможности вывода массивов. ©
Наталья Викторовна Кутепова
Наталья Викторовна Кутепова
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок 9. Понятие линейного массива. Этапы решения задач на компьютере» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Информатика 9 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|