НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН
SVChulkova, tsabiv, 0406nata1974

Игра "Самый умный" по информатике и ИКТ 10-11 класс

Игры и викторины по информатике


• игра, викторина , презентация, сценарий, вопросы
28.04.2013
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Самый умный" по информатике и ИКТ для 10-11 классов. Содержит подробный сценарий проведения мероприятия, презентацию с гиперссылками, отдельные папки с вопросами для 2 и 3 тура, приложение на Visual Basic для 3 тура,турнирные таблицы в Excel и музыкальное сопровождение.

Участники мероприятия: учащиеся 10-11 классов (12 игроков), учителя , зрители.

Цели мероприятия:
Расширять знания учащихся в области информационных технологий; Воспитывать информационную культуру учащихся; Развивать познавательные интересы; Показать важность знаний и умений в сфере информационно-коммуникационных технологий; Содействовать формированию навыков самостоятельного типа мышления. Формировать устойчивый интерес к предмету информатики.

Форма проведения: внеклассное мероприятие в форме игры.

Оборудование: интерактивная доска или проекционный экран, мультимедиа проектор, карточки с ответами (А, Б, В, Г), чистые бланки для записи ответов, маркеры, специально разработанное программное обеспечение.

План проведения мероприятия:
1. Приветствие
2. Представление игроков
3. 1 тур. Вопросы с выбором варианта ответа. Определение 6 лучших для участия во 2 туре
4. Игра «дешифровщик» для определения очередности выступления во 2 туре. 5. 2 тур. Вопросы из 12 предложенных тем по 2 попытки для каждого участника.
6. Конкурс «Тайм-брейкер» в случае одинакового количества очков у претендентов финального тура.
7. Игра «дешифровщик» для определения очередности выступления в 3 туре.
8. 3 тур (финал). Ответы на вопросы специальных тем или из категории общих знаний.
9. Подведение итогов, награждение победителей и призеров.






©
Фирсов Александр Николаевич
Фирсов Александр Николаевич
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Игра "Самый умный" по информатике и ИКТ 10-11 класс» категории «Игры и викторины по информатике» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, сценарий, вопросы».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

20314
5878
2
Спасибо 
+8

Школьница
#1 | 11.03.2014 | 07:37 | 0 [Материал]
Очень объёмная разработка. Автором проведена большая работа. Обязательно использую!

tanyaobj
#2 | 11.02.2017 | 13:40 | 0 [Материал]
Александр Николаевич, спасибо за интересный материал! Нашла для себя много интересного и полезного! Беру в копилочку! Буду использовать в работе!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт