НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Методические рекомендации по организации и проведению итогового дифференцированного зачета по учебной дисциплине «История», разработаны в соответствии с ФГОС СПО по профессии 18.01.27 Машинист технологических насосов и компрессоров для студентов очной формы обучения и предназначены для реализации учебного плана по подготовке обучающихся по профессиям на базе основного общего образования, с получением среднего образования. Дифференцированный зачет – это одна из форм проверки усвоенного студентом материала, в результате проведения которого ставится оценка. Учебная программа предусматривает осуществление итогового контроля по результатам освоения обучающимися программы среднего (полного) общего образования в форме проведения дифференцированного зачета на втором и третьем курсе обучения. Целью дифференцированного зачета по дисциплине История» является оценка знаний, проверка сформированности у студентов общих компетенций. ©
Княжева Вера Витальевна
Княжева Вера Витальевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Материалы для дифференцированного зачета по учебной дисциплине «История»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «История 11 класс» и представляет собой: «проверка знаний».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|