НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.
ОНЛАЙН
GalinaT, luba57, evgenia, psolovev

Методическая разработка урока "Неолитическая революция"

История 11 класс

• 11 класс, студенты СПО
• урок нов. материал , сценарий
10.06.2017
Урок по БД.04. История по разделу 1. Древнейшая стадия истории человечества по теме 1.2. Неолитическая революция разработан в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения. В разработке урока основной акцент сделан на профилизацию обучения по естественнонаучной специальности 36.02.01 Ветеринария. На уроке внедрен практико-ориентированный подход, учтена профессиональная направленность учебной дисциплины. Применены современные педагогические технологии, такие как, дискуссии, критического мышления, проблемного обучения, информационная технология, творческая мастерская, технология схемно-знаковых моделей, направляющие студентов к активному мыслительному поиску, дискутированию, высказыванию собственного мнения, реализации творческого потенциала.

Разработка урока имеет логическую структуру и целесообразное распределение учебного времени, отведенного на каждый этап урока. В материалах урока содержатся приложения, необходимые для организации занятия, таблицы, схемы, инфограммы, рисунки, материалы для проведения рефлексивной деятельности «Лист самооценки», учебный фильм «Неолитическая революция», с указанием режима доступа к ресурсу в сети Интернет.

Аудитория студентов для проведения такого занятия подбирается с учетом профиля специальности, их готовности к активной деятельности на уроке: анализу учебного материала, составления конспекта урока, как с помощью материала учебника, так и по рассказу преподавателя, и при просмотре видеофильма, выполнения нестандартных творческих заданий – изображения исторического материала в виде пиктограмм, инфограмм, схем, рисунков. Кроме того, студенты должны обладать умением критически относиться к результатам выполненных заданий и произвести самооценивание результатов собственной деятельности. Следует отметить, что на сегодняшний день в педагогической литературе разработок уроков, по общеобразовательным дисциплинам учитывающих профиль получаемой специальности не встречается, этим объясняется особенность и уникальность представленного материала, который легко может быть адаптирован для студентов других специальностей.

Данная разработка урока может быть особенно полезна преподавателям средних профессиональных учебных заведений, где студенты помимо общеобразовательной подготовки, получают знания и обретают умения по выбранной профессии (специальности). Не исключено, что отдельные виды заданий также могут быть уместны при организации уроков в системе школьного обучения в рамках учебных предметов «История России», «Всеобщая история».

©
Княжева Вера Витальевна
Княжева Вера Витальевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Методическая разработка урока "Неолитическая революция"» категории «История 11 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «сценарий».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2295
238
0
Спасибо 
+0





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт