ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего! Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу. Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе. Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
|
История
Путешествие в Древние Афины
|
Древние Афины. Путешествие пятиклассникам будет интересным, т.к. новый материал перемежается логическими задачками.
|
|
Реформация и контрреформация в Европе
|
Продолжить изучение особенностей протестантских вероучений на примере кальвинизма, ставшего основой трудовой этики протестантов, и распространения Реформации в Европе; рассмотреть методы борьбы католической церкви против Реформации.
|
№7464 |
22.09.2013 |
melisa1
| 11Mb
|
|
|
Средневековый город
|
Урок изучения нового материала с использованием социо-игровых технологий, которые предполагают использование трёх «золотых правил» социо-игровой «режиссуры урока»: двигательная активность на уроке;
смена (мизансцен, ролей, темпоритма); работа малыми группами.
|
№7447 |
21.09.2013 |
melisa1
| 57.5Kb
|
|
|
Византийская империя
|
Презентация - сопровождение урока истории в 6 классе "Византийская империя"
В качестве проверки домашнего задания предлагаются четыре задания : соотнести, дополнить предложение, определить на карте страну, составить синквейн.
|
№7400 |
19.09.2013 |
melisa1
| 15.5Mb
|
|
|
Презентация к уроку по теме "Япония в средние века"
|
К сожалению, в обыденном учебнике Средневековья (Агибаловой/Донского) нет ни строчки об истории Японии. Однажды, по заказу детей я провела такой урок. Он для многих 6-классников стал началом изучения загадочного Востока.
|
|
Рабочая программа по истории 5 класса А.А.Вигасин
|
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Для работы по учебнику Вигасин А.А. «История Древнего мира», 5 класс.
|
|
Календарно-тематическое планирование по истории в 6 классе
|
Календарно-тематическое планирование по курсу: История в 6 классе рассчитана на 2 часа в неделю (68ч. в год) На всеобщую историю (в 6 классе это история средних веков) отводится-32 часа, и на историю России-32 часов (резерв – 4 часа).
|
|
Проверка знаний по теме "Первые киевские князья"
|
Все мы стараемся разнообразить проверку усвоенных знаний обучающихся. В данном материале представлена презентация, составленная по типу телевизионной передачи "Своя игра", которая направлена на проверку знаний обучающихся 6 класса по теме "Первые киевские князья".
|
№6900 |
27.08.2013 |
Esenia
| 1.0Mb
|
|
|
Заседание методического объединения учителей истории
|
Заседание методобъединения учителей истории. Цели:
Определение наиболее эффективных методов, приемов и форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению выделенных элементов содержания образования
|
№6740 |
23.08.2013 |
melisa1
| 4.2Mb
|
|
|
Кабинет истории. Необходимые документы
|
В материале представлены образцы документации необходимой в кабинете истории: перечень материальных ценностей, планы и графики работы кабинета, правила поведения в кабинете.
|
№6739 |
23.08.2013 |
melisa1
| 0.1Mb
|
|
|
Стратегии технологии РКМ
|
Технология «Развитие критического мышления» разработана Международной ассоциацией чтения университета Северной Айовы и колледжей Хобарда и Уильяма Смита. Авторы программы - Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит.
|
№6738 |
23.08.2013 |
melisa1
| 0.3Mb
|
|
|
Передняя Азия в древности
|
Урок повторения и обобщения знаний . Использованы социо-игровые приемы: деление на группы, абракадабра, игры "Да- нетка", "крокодил".
|
№6737 |
23.08.2013 |
melisa1
| 21Kb
|
|
|
|
|