НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН

Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права

История 8 класс

• 8 класс
• урок нов. материал , конспект
27.05.2012
Конспект к уроку истории в 8 классе "Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права".

Сформировать представление об эволюции социально-экономического строя России после отмены крепостного права; (создание условий для усвоения учащимися исторических фактов, связанных с особенностями социально-экономического развития страны после отмены крепостного права;)

Раскрыть причины медленного перехода сельского хозяйства на буржуазные рельсы;

Уяснить, что после периода адаптации, характеризовавшегося определенным спадом в экономике, в стране начался ее бурный подъем, следствием которого стало завершение промышленного переворота в наиболее важных отраслях производства;

Уяснить, что в отличие от стран Западной Европы, где завершающим этапом промышленного переворота стало железнодорожное строительство, в России строительство железных дорог стимулировало рост промышленного производства;

Показать, что промышленный переворот положил начало формированию двух основных классов капиталистического общества — буржуазии и пролетариата.

Выяснение причинно-следственных связей между социально-политической ситуацией в стране с неудачами этих начинаний.

Развитие коммуникативных навыков, умений работать с различными видами источников, навыков исторического анализа.

Создание условий для осознания и принятия учащимися либеральных ценностей, уважения к историческому прошлому страны;

Формировать активную жизненную позицию учащихся.

©
Прилип Елена Анатольевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «История 8 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

8358
1145
3
Спасибо 
+2

P
PS
#1 | 30.03.2014 | 18:21 | 0 [Материал]
Востребованная разработка!

gromovairina
#2 | 25.06.2014 | 20:53 | 0 [Материал]
Очень интересно! Спасибо, апробируем!

annatim
#3 | 21.07.2015 | 21:31 | 0 [Материал]
Елена Анатольевна! Спасибо за предоставленный ресурс





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт