НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Анатольевна, я не была инициатором, но была ввязана в дискуссию, рядом м...
Да они стали мудрей. У бабушки, был брат, он атомщик работал при Курчатове, под ...
Бабушка, мне говорила, что есть ещё "наглая" смерть, когда человек пог...
Раиса Поликарповна, какая прелесть, как у вас красиво, молодцы, что с внучкой сх...
Совершенно верно помогает ей жить, а жизнь не оценимый дар.
Не в моей власти, единственное, что могу сделать презентацию об этом доме и разм...
в с. Трефиловка, Ракитянский р-н, Белгородская обл., основана на основе мужского...
ОНЛАЙН
madinavip555, ахрип

Лабораторная работа на тему: "Полтавский бой"

История 8 класс

• 8 класс
• повторение, систематизация , вопросы
24.11.2017
Цель данной работы: Развитие познавательной активности учащихся, формирование и развитие умений самостоятельной работы с историческим литературным произведением, основных мыслительных операций.
Учащиеся работая с отрывком литературного произведения имеют возможность сравнить с учебным материалом, устно отвечают на поставленные вопросы. Работу можно использовать как в режиме индивидуальной работы, так и при фронтальной работе с классом. Ресурс может быть включен в урок при закреплении темы "Северная война".

©
Нижегородцева Ольга Яковлевна
Нижегородцева Ольга Яковлевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Лабораторная работа на тему: "Полтавский бой" категории История 8 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

192
41
1

Рекомендации:

vtkmybr
#1 | 25.11.2017 | 19:36 | 0
Ольга Яковлевна, спасибо за нестандартный подход в проведении практических работ по истории, позволяющему проследить межпредметные связи. Хотела бы уточнить, почему вы данный вид работы по истории называете лабораторными работами? По содержанию работы, ребята не используют инструменты, оборудование, не добывают знания экспериментальным и опытным путем, как на лабораторной работе.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт