НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Бинарный урок искусства и библиотечного часа в 9 классе. Цели урока: знакомство с биографией В.Шекспира; приобщить учащихся к теме произведений драматурга; проанализировать интересные факты из жизни поэта. Задачи урока: обобщить знания учащихся о жизни поэта; заинтересовать учеников рассказом о творчестве поэта; донести до ребят образ драматурга. Оборудование урока: экран для демонстрации слайдов, компьютер, тетради, иллюстрировано- демонстрационный материал к уроку. Методические приемы: рассказ учителя с элементами беседы; работа учащихся; подготовленные творчески оформленные сонеты и сценка «Ромео и Джульетта». Эпиграф к уроку: Уильям Шекспир — гуманист, драматург и человек Возрождения. Никто не превзошел Шекспира как драматурга. Роль Гамлета, созданная еще в XVI веке — о ней мечтают все актеры, как спортсмены о золотой медали на Олимпиаде. Пьесы Шекспира ставят до сих пор, киностудии снимают киноленты по его произведениям, и независимо от того, одеты ли герои в исторические костюмы или современные одежды (как в голливудском фильме "Шекспир", например) — все диалоги и мысли звучат очень актуально. Чем объясняется феномен Шекспира как поэта и драматурга? ©
Александрова Алла Васильевна
Александрова Алла Васильевна
Шевелёва Наталья Владимировна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Бинарный урок «К 400-летию Уильяма Шекспира»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Разработки уроков ИЗО, МХК» и представляет собой: «урок нов. материал, игра, викторина».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|