Рабочая программа предмета «Химия» для 8 класса по программе Н.Е.Кузнецовой.
Включает в себя и пояснительную записку и полное календарно - тематическое планирование. Представлены так же требования к уровню подготовки.
Контрольная работа составлена с учётом способностей и усвоения материала учащимися. Им предоставляется право выбора в выполнении заданий и возможности реально и достаточно объективно оценить свои знания.
В работе предусмотрено дополнительное задание.
При изучении основных классов неорганических соединений особое внимание уделяется теме "основания". В данной презентации рассмотрены классификация оснований, выделены отдельно растворимые основания - щелочи. Предлагаются типичные свойства оснований: взаимодействие их с кислотами.
В данной работе предлагается изучение классификации, свойств солей. Особое внимание обращается на средние, кислые, основные соли. Изучаются типичные свойства солей: взаимодействие их с кислотами, щелочами, другими солями и металлами.
К важнейшим классам бинарных соединений относятся оксиды. Это широко распространенный класс неорганических соединений. В данной презентации рассматривается классификация оксидов, их физические, химические свойства, применение.
В данной презентации представлена информация о классификации кислот, химических свойствах кислородсодержащих и бескислородных кислот. Предложено сообщение о кислотных остатках и основности кислот.
В данной презентации раскрывается роль химического элемента радона в жизни человека. Презентация может быть использована и на уроках ОБЖ при изучении радиационных источников загрязнения атмосферы.
Для учащихся восьмого класса электролитическая диссоциация воспринимается как самая сложная тема при изучении химии в этом году. Предложенная презентация помогает донести до сведения восьмиклассников такие понятия как электролиты, диссоциация электролитов.
Электронный образовательный ресурс в виде, интерактивной 3D-книги: «Д.И.Менделеев. «Откуда берутся гении». Ресурс выполнен в программе «iSpring Suite» и предназначен для демонстрации на уроках химии, при изучении тем: «Периодическая система Д.И.Менделеева» и «Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева».
Учащимся 8 классов предлагается знакомство с четырьмя типами химической связи. Для доказательства этих примеров приводятся формулы химических соединений с объянением механизмом образования связи.
Химия 8 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| тест
Тест проверяет знания учащихся 8 класса по химии на базовом уровне. Одной из задач данного теста является обобщение и систематизация знаний об одном из классов неорганических веществ - оксидах. Тест способствует развитию умений анализировать, исследовать. При ответе на вопросы учащиеся развивают аналитическое мышление, совершенствуют умения обобщать и делать выводы.
Для восьмиклассника знакомство с кислородом очень интересно. Научить учащихся 8 класса составлять формулы оксидов, уравнения химических реакций заинтересует ребят в изучении химии.
Окислительно-восстановительные реакции отличаются изменением степеней окисления минимум двух элементов. Окислители и восстановители проявляют разные свойства в реакциях.
Предлагаю вам технологическую карту урока по химии для обучающихся 8 класса, составленный по новым ФГОС. Данный материал будет полезен учителям химии, т.к. введение новых стандартов в скором будущем коснётся учителей старшей ступени школы. Этот урок является первым вводным уроком в теме.
Рабочая программа учителя химии для 8 класса, составленная на основе рабочей программы Химия 7: учебно - методическое пособие / сост. Т.Д.Гамбурцева. - 2-е изд., перераб. - М. : ДРОФА, 2013. - 159, (1)С.
Химия 8 класс
| урок нов. материал
| презентация, конспект
Предлагаю вам конспект урока по химии для обучающихся 8 класса, составленный по новым ФГОС. Данный материал будет полезен учителям химии, т.к. введение новых стандартов в скором будущем коснётся учителей старшей ступени школы. Этот урок является первым вводным уроком в теме "Кислоты".
Данная методическая разработка представляет собой электронный тест по химии для учащихся 8 класса на тему «Классификация неорганических веществ». Цель работы: проверить уровень знаний учащихся о классификации неорганических веществ. Задачи: сформировать ключевые и предметные компетенции.