НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Применение алгоритмов усвоения званий и умений способствует: • различению учащимися содержательной и операционной сторон изучаемых знаний, выделению из процесса овладения метапредметными универсальными учебными действиями: интеллектуальными умениями ориентировочной основы; • овладению обобщенными знаниями о видах учебной деятельности; • совершенствованию видов творческих письменных работ (составление плана, конспекта, характеристики химического элемента, вещества, рецензии др.) и общеучебных интеллектуальных умений (наблюдение, чтение, классификация, обобщение, сравнение, конкретизация, самоконтроль); • развитию основных процессов мыслительной деятельности у школьников (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение); • усвоению переноса интеллектуальных умений из одной ситуации в другую, способствующего эффективности обучения. ©
Воронина Татьяна Ивановна
Воронина Татьяна Ивановна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Формирование ключевых компетенций на уроках химии через использование алгоритмов» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания химии».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|