НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...

Адаптация пятиклассников в школе. Психологическая адаптация: методики

Воспитательная работа

• 5 класс
• тест
04.10.2016
В архиве содержится 4 методики для диагностики психологической адаптации пятиклассников: методика "Цветные письма", "Тест школьной тревожности", опросник "Чувства в школе" и "Открытое письмо родителям". Методики можно использовать при проведении анкетирования с целью изучения адаптации детей при переходе из младшего звена в среднее.

Цель ресурса: Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.

©
Борисова Елена Леонидовна
Борисова Елена Леонидовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Адаптация пятиклассников в школе. Психологическая адаптация: методики» категории «Воспитательная работа» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «тест».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

5889
1236
6
Спасибо 
+3

Nadezhda57
#1 | 04.10.2016 | 19:47 | 0 [Материал]
Хорошие методики предложены Вами, Елена Леонидовна, для пятиклассников. Очень важно, чтобы адаптация прошла как можно мягче. Но мне кажется, что "тест школьной тревожности Филлипса" для пятиклассника несколько великоват (все же 58 вопросов для вчерашнего малыша трудно объять), может стоит разделить тест на несколько частей, а потом соединить результаты?

elenaborisow
#2 | 04.10.2016 | 21:05 | 0 [Материал]
Этот тест я проводила сама в 5 классе. Дети принимают его нормально. Он должен проводится быстро, чтобы ребята отвечали сразу, не думая, тогда ответы будут правдивые. Все методики в один день проводить не надо. Тест в один день, а остальное в другой день.

Djanetta79
#3 | 04.10.2016 | 22:10 | 0 [Материал]
Елена Леонидовна, спасибо за предложенные методики изучения уровня и характера тревожности у обучающихся 5-ого класса в период адаптации. Мы тоже проводим диагностику и стартовую, и итоговую. Потом сравниваем полученные результаты изменения! Всего Вам доброго!

elenaborisow
#4 | 04.10.2016 | 22:18 | 0 [Материал]
Спасибо за внимание! Всего доброго, успехов в работе1

matematik1
#5 | 05.10.2016 | 13:56 | 0 [Материал]
Елена Леонидовна, спасибо Вам за методику для пятиклассников!

elenaborisow
#6 | 05.10.2016 | 19:12 | 0 [Материал]
Всего доброго! Успехов в работе! С Днем учителя!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт