НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Думаю, наверное, хочет. В бывшем учреждении так и было.
Наталья Николаевна! Спасибо за ресурс, который окажет большую помощь коллегам пр...
Наталья Николаевна! Спасибо за тематические шаблоны. Очень понравился первый. Тв...
Татьяна Владимировна! Спасибо за продолжение нужной серии. Беру в свою копилочку...
Лариса Юрьевна! Спасибо за актуальный и качественный ресурс. Беру в свою копилоч...
Татьяна Владимировна! Спасибо за ресурс, который окажет большую помощь коллегам ...
Татьяна Владимировна! Благодаря Вашему труду моя копилочка по чтению пополнилась...

Адаптация пятиклассников в школе. Психологическая адаптация: методики

Воспитательная работа

• 5 класс
• тест
04.10.2016
В архиве содержится 4 методики для диагностики психологической адаптации пятиклассников: методика "Цветные письма", "Тест школьной тревожности", опросник "Чувства в школе" и "Открытое письмо родителям". Методики можно использовать при проведении анкетирования с целью изучения адаптации детей при переходе из младшего звена в среднее.

Цель ресурса: Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.

©
Борисова Елена Леонидовна
Борисова Елена Леонидовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Адаптация пятиклассников в школе. Психологическая адаптация: методики категории Воспитательная работа бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является тест.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2610
684
6

Рекомендации:

Nadezhda57
#1 | 04.10.2016 | 19:47 | 0
Хорошие методики предложены Вами, Елена Леонидовна, для пятиклассников. Очень важно, чтобы адаптация прошла как можно мягче. Но мне кажется, что "тест школьной тревожности Филлипса" для пятиклассника несколько великоват (все же 58 вопросов для вчерашнего малыша трудно объять), может стоит разделить тест на несколько частей, а потом соединить результаты?

elenaborisow
#2 | 04.10.2016 | 21:05 | 0
Этот тест я проводила сама в 5 классе. Дети принимают его нормально. Он должен проводится быстро, чтобы ребята отвечали сразу, не думая, тогда ответы будут правдивые. Все методики в один день проводить не надо. Тест в один день, а остальное в другой день.

Djanetta79
#3 | 04.10.2016 | 22:10 | 0
Елена Леонидовна, спасибо за предложенные методики изучения уровня и характера тревожности у обучающихся 5-ого класса в период адаптации. Мы тоже проводим диагностику и стартовую, и итоговую. Потом сравниваем полученные результаты изменения! Всего Вам доброго!

elenaborisow
#4 | 04.10.2016 | 22:18 | 0
Спасибо за внимание! Всего доброго, успехов в работе1

matematik1
#5 | 05.10.2016 | 13:56 | 0
Елена Леонидовна, спасибо Вам за методику для пятиклассников!

elenaborisow
#6 | 05.10.2016 | 19:12 | 0
Всего доброго! Успехов в работе! С Днем учителя!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт