НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Методическая разработка занятия по финансовой грамотности «Жизнь в кредит – это хорошо или плохо?» Финансово грамотные люди в большей степени защищены от финансовых рисков и непредвиденных ситуаций. Дети - это будущие взрослые, поэтому будучи финансово грамотными людьми, они могут положительно влиять не только на личное благосостояние, но и на национальную и мировую экономику. Выходя во взрослую жизнь большинство детей и детских домов, абсолютно не готовы к этой жизни. И ситуация с кредитами, а точнее незнания о принципах кредитования, «подводных камней» банков, может завести их в долговую яму и разрушить жизнь. Изучение финансовой грамотности и непосредственно принципов кредитования уберегает будущих взрослых, от ненужных ошибок. Данное занятие разработано и проводится с целью дать "знания" по кредитам и их правильному оформлению. Цель: выяснить сущность, виды кредитов; порядок их получения, обосновать причину необходимости своевременного погашения кредита. Задачи: Познакомиться с сущностью кредита; разобрать виды потребительских кредитов; выяснить, порядок их получения; Проанализировать полученные в ходе исследования знания. Сделать вывод о необходимости своевременного погашения кредита. Сформировать умения пользоваться экономическими понятиями в жизни. ©
Налетова Лира Александровна
Налетова Лира Александровна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Методическая разработка занятия по финансовой грамотности «Жизнь в кредит – это хорошо или плохо?»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Воспитательная работа» и представляет собой: «классный час».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|