ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду... Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа... Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ... Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про... Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые! Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.
|
Классные часы
Презентация "Самая прекрасная из женщин"
|
Презентация "Самая прекрасная из женщин" создана на основе технологического приёма «Экран», автор этого шаблона Неверова Ольга Ивановна.
В преддверии празднования Дня Матери можно использовать этот ресурс на классных часах в 8-9 классах.
|
|
Притча "Лужа, считавшая себя необыкновенной"
|
Презентация "Лужа, считавшая себя необыкновенной" создана на основе притчи от Ларисы Евсиковой. Материал имеет огромное воспитательное значение: в подростковом возрасте школьники пытаются сами оценить себя. В притче подняты глубокие философские вопросы: "Кто я?"
|
|
Великие художники. Картина «Мона Лиза» Леонардо да Винчи
|
Знаменитой картина стала сразу. Почему? Из-за загадочной улыбки, конечно! Кажется, что героиня через секунду повернет голову или перестанет улыбаться. До этой работы художника люди на картинах не получались такими «живыми». Художник этого полотна совершил прорыв в искусстве того времени.
|
№58659 |
16.11.2017 |
наТека
| 0.9Mb
|
|
|
Внеклассное мероприятие "Только радость впереди"
|
Ресурс «Только радость впереди» посвящен творчеству российского композитора Евгения Крылатова, его работам к художественным фильмам и мультфильмам. Цель: Знакомство с творчеством российского композитора. Задачи: вызвать интерес к музыке, через творчество композитора; пробудить интерес к просмотру отечественных художественных фильмов и мультфильмов.
|
|
Игра "Осеннее путешествие"
|
Данный материал используется во внеурочной деятельности для привлечения внимания к чтению. Форма использования – групповая. Ресурс может быть использован при проведении как классного часа, так и внеурочного мероприятия по теме.
|
№58535 |
12.11.2017 |
наТека
| 3.8Mb
|
|
|
Притча "Сила моряков"
|
Презентация "Сила моряков" создана на основе притчи Ивана Фёдоровича Панькина. Этот материал можно использовать на классных часах, посвящённых Дню матери. Эта притча имеет глубокий смысл, над которым предлагается подумать и учащимся.
|
|
Презентация "Каша - пища наша"
|
Предлагаю на Ваше рассмотрение презентацию «Каша – пища наша». Данный ресурс поможет при проведении урока технологии или внеклассного занятия по одноимённой теме. В ней показана история возникновения каши, её обрядовость, путеводитель по кашам, технология приготовления, пословицы.
|
|
Виртуальная экскурсия «Тригорское»
|
Тригорское – родовое имение друзей А.С.Пушкина Осиповых-Вульф. Оно тесно связано с воспоминаниями о Пушкине, с его творчеством михайловского периода. Отдавая большую часть своего времени напряжённой творческой работе в Михайловском, Пушкин очень часто приезжал в уютный тригорский дом, веселился в обществе молодёжи, вдохновлялся на новые творения.
|
|
Виртуальная экскурсия «Село Михайловское»
|
Село Михайловское – родовое имение Ганнибалов-Пушкиных. Здесь он бывал в 1824 году за вольнолюбивые стихи и эпиграммы. Сюда приезжал он в 1827, 1835 и 1836 годах. Прожив здесь тяжёлые и томительные годы ссылки, поэт полюбил «изгнанья тёмный уголок», «приют, сияньем муз одетый».
|
|
Презентация "Черёмуха и дрозды" (притча)
|
Презентация ""Черёмуха и дрозды" создана на основе притчи. При́тча — короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение.
|
|
Творческая художественная галерея «Мать и дитя в живописи» Часть 2
|
Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
|
|
|
|